Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«Автотор» не будет сокращать инвестиции в развитие производственных мощностей

Группа компаний «Автотор» не будет сокращать инвестиции в производственные объекты в рамках создания автокластера в Калининграде. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил замдиректора калининградского филиала «Автотор Холдинга» по связям с общественностью Сергей Луговой.

«Информация о снижении инвестиций нашей компании в автокластер требует определенного уточнения. В строительство производственных объектов будет направлено, как и говорилось ранее, 60 млрд. рублей. Вероятно, будет уменьшен объем средств на строительство объектов непроизводственной сферы. В первую очередь, это связано с уменьшением участка строительства на 360 га», – сказал С.Луговой, которого цитирует агентство «Финмаркет».

По его словам, в настоящее время объем инвестиций в строительство жилого городка и его инфраструктуры не определен. Но уже известно, что жилой массив будет рассчитан не на 50 тысяч человек, как планировалось ранее, а на 30 тысяч. «Поэтому общий объем инвестиций в калининградский автокластер уменьшится. При этом уже несколько лет мы говорим о том, что мощности нашего нового производства позволят выпускать на предприятиях кластера 250 тысяч автомобилей. Работающие сегодня цеха будут перепрофилированы под выпуск автокомплектующих», – отметил С.Луговой.

Ранее старший вице-президент «Автотор Холдинга» Виталий Шипов заявил, что инвестиции в создание кластера полнопрофильных автомобильных производств могут сократиться со 150 млрд. рублей до 60 млрд. рублей. Завод по выпуску 100 тысяч машин будет запущен в первом квартале 2016 года. На втором этапе предполагается строительство трех заводов с производственной мощностью по 50 тысяч автомобилей, при этом на одном из предприятий будет налажен выпуск автомобилей двух новых брендов. В результате автокластер будет рассчитан на выпуск 250 тысяч машин в год.

Осенью 2013 года «Автотор» и Magna презентовали проект создания кластера на территории площадью более 1200 га. На данных участках под Калининградом предполагалось строительство до 2020 года пяти автомобильных заводов полного цикла, до 16 заводов по производству автомобильных компонентов, а также объектов транспортной и логистической инфраструктуры.

«Автотор» основан в 1994 году, начал производство в 1997 году. На сегодняшний день предприятие производит порядка 30 моделей легковых автомобилей под марками BMW, KIA, Opel, Chevrolet, Hyundai, а также грузовые автомобили TATA Daewoo, Hyundai и Ford. Общий объем инвестиций в развитие производства составил около 500 млн. евро.

10.03.15 «Финмаркет»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 20 июня 2016 Volkswagen тянется к розетке («Газета.Ru»)

    Чтобы окончательного избавиться от последствий беспрецедентного дизельного скандала, Volkswagen переходит на принципиально новую стратегию. Бренд будет инвестировать миллиарды евро в развитие электрокаров и беспилотников. Немцы верят, что к 2025 году уже 20–25% продаж концерна будут составлять машины, которые работают на электричестве. Чтобы оптимизировать структуру работы, все автомобили разделят на четыре сегмента: спорткары, премиум, большие машины и эконом-класс.

    подробнее