Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

«Автотор» не будет сокращать инвестиции в развитие производственных мощностей

Группа компаний «Автотор» не будет сокращать инвестиции в производственные объекты в рамках создания автокластера в Калининграде. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил замдиректора калининградского филиала «Автотор Холдинга» по связям с общественностью Сергей Луговой.

«Информация о снижении инвестиций нашей компании в автокластер требует определенного уточнения. В строительство производственных объектов будет направлено, как и говорилось ранее, 60 млрд. рублей. Вероятно, будет уменьшен объем средств на строительство объектов непроизводственной сферы. В первую очередь, это связано с уменьшением участка строительства на 360 га», – сказал С.Луговой, которого цитирует агентство «Финмаркет».

По его словам, в настоящее время объем инвестиций в строительство жилого городка и его инфраструктуры не определен. Но уже известно, что жилой массив будет рассчитан не на 50 тысяч человек, как планировалось ранее, а на 30 тысяч. «Поэтому общий объем инвестиций в калининградский автокластер уменьшится. При этом уже несколько лет мы говорим о том, что мощности нашего нового производства позволят выпускать на предприятиях кластера 250 тысяч автомобилей. Работающие сегодня цеха будут перепрофилированы под выпуск автокомплектующих», – отметил С.Луговой.

Ранее старший вице-президент «Автотор Холдинга» Виталий Шипов заявил, что инвестиции в создание кластера полнопрофильных автомобильных производств могут сократиться со 150 млрд. рублей до 60 млрд. рублей. Завод по выпуску 100 тысяч машин будет запущен в первом квартале 2016 года. На втором этапе предполагается строительство трех заводов с производственной мощностью по 50 тысяч автомобилей, при этом на одном из предприятий будет налажен выпуск автомобилей двух новых брендов. В результате автокластер будет рассчитан на выпуск 250 тысяч машин в год.

Осенью 2013 года «Автотор» и Magna презентовали проект создания кластера на территории площадью более 1200 га. На данных участках под Калининградом предполагалось строительство до 2020 года пяти автомобильных заводов полного цикла, до 16 заводов по производству автомобильных компонентов, а также объектов транспортной и логистической инфраструктуры.

«Автотор» основан в 1994 году, начал производство в 1997 году. На сегодняшний день предприятие производит порядка 30 моделей легковых автомобилей под марками BMW, KIA, Opel, Chevrolet, Hyundai, а также грузовые автомобили TATA Daewoo, Hyundai и Ford. Общий объем инвестиций в развитие производства составил около 500 млн. евро.

10.03.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее