Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

До старта «пилота» первого российского кроссовера XRAY осталась неделя

X-Ray_p.jpg

Первоначально товарный выпуск XRAY был назначен на март 2016 года, но потом руководство предприятия решило ускорить реализацию проекта и выпустить первый автомобиль уже в декабре 2015 года. А это значит, сообщает многотиражка предприятия «Волжский автостроитель», что штампы должны быть переданы в прессовое производство не позднее августа. Чтобы уложиться в установленные календарные сроки, в производственных цехах ВМЗ организована даже круглосуточная работа семь дней в неделю.

06.03.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru