Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

«Автотор» сократит инвестиции в калининградский автокластер в 2,5 раза

Автотор конвейер.jpg

Инвестиции в создание в Калининграде кластера полнопрофильных автомобильных производств могут сократиться в 2,5 раза, сообщил агентству «Интерфакс» старший вице-президент «Автотор Холдинг» Виталий Шипов. «Если ранее в проект автоклаcтера наши инвестиции оценивались в 150 млрд. рублей, то согласно новому планированию они составят примерно 60 млрд. рублей», – сказал он.

Гендиректор холдинга Александр Сорокин в свою очередь заявил, что корректировка планов связана с экономической ситуацией и падением спроса на автомобили. «Если ранее мы планировали построить в 2016 году завод по выпуску 150 тысяч автомобилей в год, а в 2018 году – еще на 250 тысяч, то теперь эти планы поменялись. На первом этапе мы построим завод на 100 тысяч машин, а на втором – еще три завода по 50 тысяч», – отметил он.

«В результате автокластер будет рассчитан на выпуск 250 тысяч автомашин в год. Численность рабочих на его предприятиях составит более 4000 человек», – цитирует А.Сорокина газета «Ведомости». Он отметил, что локализация производства к 2020 году должна будет составлять 30%, а уже к 2022 году этот показатель достигнет 50%.

Осенью 2013 года «Автотор» и Magna презентовали проект создания кластера на территории площадью более 1200 га. Под Калининградом предполагалось строительство до 2020 года пяти автомобильных заводов полного цикла, до 16 заводов по производству автомобильных компонентов, а также объектов транспортной и логистической инфраструктуры.

06.03.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее