Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Продажи автомобилей в Китае в 2015 году превысят 25-миллионную отметку

Продажи новых автомобилей в Китае по итогам 2015 года установят новый рекорд – 25 млн штук. Согласно прогнозу Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), спрос на автомобили на китайском рынке продолжит расти и по итогам года превысит рекордную отметку в 25 миллионов – 25,13 млн. штук, рост оценивается в 7%.

Согласно данным CAAM, в 2014 году в Китае было продано 23,49 млн. легковых и грузовых автомобилей, рост по сравнению с предыдущим годом составил 6,9%. Это не столь значительное увеличение продаж, как в 2013 году, когда рынок подскочил на 13,9%. В 2014 году в Китае продажи легковых авто увеличились на 9,89%, до 19,7 млн. машин, а продажи коммерческих машин сократились на 6,53%, до 3,79 млн. штук, пишет «За рулем.РФ».

Между тем, Китай в текущем году должен стать главным рынком для немецкого автопрома. По прогнозам аналитиков консалтинговой компании Ernst & Young, продажи немецких автопроизводителей на рынках стран Евросоюза увеличатся в 2015 году на 3%, в то время как в Китае они вырастут минимум на 10%. Это означает, что общие продажи автомобилей концернов BMW, Daimler и Volkswagen в Китае превысят 4,88 млн. штук. По итогам прошлого года немецкие автопроизводители реализовали в 28 странах ЕС 4,66 млн. машин, а в Китае – 4,44 млн. единиц.  В настоящее время на китайский рынок приходится 37% мировых продаж концерна Volkswagen, 22% мировых продаж BMW и 17% – марки Mercedes-Benz. В Ernst & Young отмечают, что в Китае растет благосостояние населения и формируется средний класс, который стремится подчеркнуть свой социальный статус, в том числе покупая немецкие автомобили.

06.03.15 «За рулем.РФ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее