Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Продажи автомобилей в Китае в 2015 году превысят 25-миллионную отметку

Продажи новых автомобилей в Китае по итогам 2015 года установят новый рекорд – 25 млн штук. Согласно прогнозу Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), спрос на автомобили на китайском рынке продолжит расти и по итогам года превысит рекордную отметку в 25 миллионов – 25,13 млн. штук, рост оценивается в 7%.

Согласно данным CAAM, в 2014 году в Китае было продано 23,49 млн. легковых и грузовых автомобилей, рост по сравнению с предыдущим годом составил 6,9%. Это не столь значительное увеличение продаж, как в 2013 году, когда рынок подскочил на 13,9%. В 2014 году в Китае продажи легковых авто увеличились на 9,89%, до 19,7 млн. машин, а продажи коммерческих машин сократились на 6,53%, до 3,79 млн. штук, пишет «За рулем.РФ».

Между тем, Китай в текущем году должен стать главным рынком для немецкого автопрома. По прогнозам аналитиков консалтинговой компании Ernst & Young, продажи немецких автопроизводителей на рынках стран Евросоюза увеличатся в 2015 году на 3%, в то время как в Китае они вырастут минимум на 10%. Это означает, что общие продажи автомобилей концернов BMW, Daimler и Volkswagen в Китае превысят 4,88 млн. штук. По итогам прошлого года немецкие автопроизводители реализовали в 28 странах ЕС 4,66 млн. машин, а в Китае – 4,44 млн. единиц.  В настоящее время на китайский рынок приходится 37% мировых продаж концерна Volkswagen, 22% мировых продаж BMW и 17% – марки Mercedes-Benz. В Ernst & Young отмечают, что в Китае растет благосостояние населения и формируется средний класс, который стремится подчеркнуть свой социальный статус, в том числе покупая немецкие автомобили.

06.03.15 «За рулем.РФ»