Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Renault-Nissan в 2015 году ожидает падения российского авторынка на 20-30%

Nissan_Almera_row.jpg

Российский авторынок в 2015 году может сократиться на 20-30%, заявил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.

«На сегодняшний день мы являемся крупнейшим автопроизводителем в России – альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ занимает более 30% рынка. Очевидно, снижение российского рынка повлияло и на нас. В прошлом году рынок снизился на 11%, в этом году, скорее всего, он снизится на 20-30% – в январе падение составило 25% и оно продолжится. Поэтому мы приводим наши планы в соответствие с ситуацией – снижаем темпы производства, сокращаем запасы готовой продукции, корректируем ценовую политику вследствие падения курса рубля», – цитирует К.Гона агентство «Финмаркет».

По его словам, это краткосрочные корректировки, которые позволяют максимально защитить бизнес альянса. «Что касается долгосрочной политики – я не считаю, что для нас все кончено, свет в конце тоннеля виден. – Альянс, по его словам, воспользуется «этой возможностью», чтобы еще больше локализовать производство своих автомобилей в России. «Здесь у нас есть преимущество, так как у нас в России предостаточно производственных мощностей. В этих условиях мы даже можем увеличить нашу долю на рынке, потому что сегодня автопроизводители с наибольшим уровнем локализации в России находятся в более выгодном положении из-за слабого рубля», – добавил глава альянса.

«Поэтому для нас это просто небольшая буря: корректировка краткосрочной деятельности и подготовка к восстановлению рынка. Когда произойдет это восстановление – я не знаю, и не думаю, что это вообще кому-то известно. Это зависит от факторов, на которые мы не можем повлиять: украинский кризис, цены на нефть – множество факторов и условий. Но мы знаем, что когда восстановление начнется, мы должны быть к нему готовы, чтобы достичь нашу цель в 40% рынка», – подчеркнул он.

При этом К.Гон считает, что именно падение рынка вкупе с модернизацией производства приводит к тому, что альянс несет убытки от участия АВТОВАЗе. «Я думаю, что АВТОВАЗ сегодня теряет деньги в основном из-за сокращения рынка. Когда твой основной рынок сокращается сначала на 11%, а сейчас и вовсе на 20-25%, то любому производителю сложно зарабатывать – особенно если это совпадает по времени с реструктуризацией компании», – пояснил он, отметив, что работа по обновлению модельного ряда, созданию новых платформ, улучшению качества, а также тот факт, что завод в Тольятти становится более гибкой площадкой, «в конечном итоге приведет к тому, что когда рынок начнет восстанавливаться, мы, наконец, будем получать прибыль от участия в АВТОВАЗе. «Но эта прибыль не должна быть разовой – она должна быть постоянной», – подчеркнул топ-менеджер.

Кроме того, глава Renault-Nissan считает, что в 2015 году мировой авторынок может увеличиться на 2% против 3,5% в прошлом году. При этом он отметил, что рост азиатского рынка поможет смягчить резкое падение автопродаж в России.

05.03.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее