Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Прототипы новой Chevrolet Niva проходят испытания в Европе и России

Chevrolet_Niva_concept.jpeg

Прототипы автомобиля Chevrolet Niva нового поколения проходят тестовые испытания в Европе и России. Об этом в рамках прошедшего вчера в Тольятти совещания о развитии «GM-AВТОВАЗ» сообщил генеральный директор СП Джеффри Гловер, добавив, что серийное производство нового внедорожника должно начаться в 2016 году.

По его словам, в настоящее время завод ежемесячно выпускает порядка 3 тысяч автомобилей. «С учетом высокой локализации производства, а это порядка 85%, мы, в отличие от наших конкурентов, не имеем прямой зависимости от курса национальной валюты. Так, цены на машины мы подняли лишь на 10%, тогда как у автопроизводителей, которые выпускают внедорожники в нашем сегменте, рост цен составил порядка 30%», – рассказал Джеффри Гловер. Впрочем, менеджмент автозавода ожидает в этом году снижение производства из-за нестабильной ситуации, пишет портал «ВолгаНьюс.рф».

Генеральный директор Особой экономической зоны «Тольятти» Алексей Пахоменко отметил, что на территории ОЭЗ уже сейчас 9 предприятий развертывают производство автокомпонентов, что позволит еще больше увеличить локализацию и, соответственно, снизить цену на конечный продукт.

Главным же вопросом повестки дня стало обсуждение перспектив Chevrolet Niva второго поколения. Для постановки автомобиля на конвейер требуется порядка 4 млрд. рублей, впрочем, акционеры СП – General Motors и АВТОВАЗ – опасаются финансовых рисков из-за экономической ситуации. С другой стороны, и президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, и Джеффри Гловер выразили мнение, что продолжение сотрудничества выгодно для обоих предприятий. «Необходимо проработать общую концепцию по реализации этого проекта», – заявил Бу Андрессон.

В свою очередь губернатор Самарской области Николай Меркушкин подчеркнул, что запуск производства новой Chevrolet Niva исключительно важен для Самарской области. «На этом предприятии занято около 1,5 тысяч человек, объем производства составляет порядка 20 млрд. рублей, а это 8% от всего общего промышленного производства региона. Со всех точек зрения власть заинтересована в этом проекте», – заметил глава региона.

Губернатор также сообщил, что областные власти готовы предоставить гарантии для получения льготного кредита СП. Еще одна возможность – включение в федеральную программу. «На федеральном уровне действуют программы поддержки реальных проектов. Шансов попасть туда у нас много. Дело в том, что проект Chevrolet Niva второго поколения уже детально проработан. Мы все хотим двигаться вперед, развиваться. Поэтому будем оказывать все необходимое содействие предприятию», – заключил Николай Меркушкин.

04.03.15 «ВолгаНьюс.рф»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее