Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Воронежский шинный завод в 2015 году увеличит производство почти на 50%

Объем производства на Воронежском шинном заводе, входящем в СП Госкорпорации «Ростех» и Pirelli, в 2014 году вырос на 74% до 1 млн. 322 тысяч шин. Выручка от продаж шин составила более 2 млрд. 105 млн. рублей по сравнению с 1 млрд. 782 млн. рублей в 2013 году. Планируется, что в 2015 году этот показатель возрастет, в частности, и за счет производства покрышек для легковых и легкогрузовых автомобилей премиального сегмента с последующим экспортом в страны СНГ и Евросоюза.

Как пишет AutoMarketolog.ru, планируемый объем производства «ВШЗ» на 2015 год – 1 млн. 920 тысяч шин (+46%). Около 80% шин, произведенных на предприятии, продаются в России, остальные поставляются в страны СНГ и Скандинавии. Продукция Pirelli в России поставляется на первичную комплектацию для автомобилей Ford, Mercedes-Benz, Nissan и Renault. Кроме того, существуют планы по сотрудничеству с АВТОВАЗом.

По словам председателя компании Pirelli s.p.a. Марко Тронкетти Провера, благодаря партнерству с «Ростехом» предприятие стабильно развивается: Воронежский шинный завод осваивает и в скором времени будет производить полную линейку премиальных шин высочайшего качества, реализуемых в России. Он также отметил, что российский рынок является стратегическим для Pirelli, и совместно с партнерами компания будем продолжать работу для достижения поставленных целей.

27.02.15 AutoMarketolog.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее