Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Воронежский шинный завод в 2015 году увеличит производство почти на 50%

Объем производства на Воронежском шинном заводе, входящем в СП Госкорпорации «Ростех» и Pirelli, в 2014 году вырос на 74% до 1 млн. 322 тысяч шин. Выручка от продаж шин составила более 2 млрд. 105 млн. рублей по сравнению с 1 млрд. 782 млн. рублей в 2013 году. Планируется, что в 2015 году этот показатель возрастет, в частности, и за счет производства покрышек для легковых и легкогрузовых автомобилей премиального сегмента с последующим экспортом в страны СНГ и Евросоюза.

Как пишет AutoMarketolog.ru, планируемый объем производства «ВШЗ» на 2015 год – 1 млн. 920 тысяч шин (+46%). Около 80% шин, произведенных на предприятии, продаются в России, остальные поставляются в страны СНГ и Скандинавии. Продукция Pirelli в России поставляется на первичную комплектацию для автомобилей Ford, Mercedes-Benz, Nissan и Renault. Кроме того, существуют планы по сотрудничеству с АВТОВАЗом.

По словам председателя компании Pirelli s.p.a. Марко Тронкетти Провера, благодаря партнерству с «Ростехом» предприятие стабильно развивается: Воронежский шинный завод осваивает и в скором времени будет производить полную линейку премиальных шин высочайшего качества, реализуемых в России. Он также отметил, что российский рынок является стратегическим для Pirelli, и совместно с партнерами компания будем продолжать работу для достижения поставленных целей.

27.02.15 AutoMarketolog.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему