Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Цены на автокомпоненты выросли в среднем на 14%

Производители автокомпонентов подняли цены в среднем на 14% с начала года, рассказал генеральный директор Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК) Михаил Блохин.

«Они должны были вырасти. Компоненты изготавливаются, в том числе и из импортных материалов. Например, компания производит сидения. Российский производитель ткани увеличил цены на 20%. Причина – потому что нитки итальянские, импортные», – рассуждает эксперт, которого цитирует агентство «Прайм». Цифра усредненная, и зависит от импортной составляющей конечного продукта, пояснил он. Импортная составляющая присутствует в большинстве компонентов, отмечает глава НАПАК.

Сегодня меры поддержки распространяются в основном на автопроизводителей, сетует М.Блохин. При этом доля участия компонентщиков в производстве автомобиля растет. «Чуть больше 20 лет назад доля, которая была у автопроизводителя, 60%. Сегодня она только 20%», – отмечает он. Очень важно, чтобы были равные условия для производителей и поставщиков, заключает глава НАПАК.

27.02.15 «ПРАЙМ»