Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Mercedes-Benz в январе показал высокие продажи малотоннажных автомобилей в России

Mercedes-Benz_Sprinter.jpg

Компания «Мерседес-Бенц Рус» в январе 2015 года передала клиентам 375 малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz. Локомотивами продаж малотоннажной линейки стали новый Sprinter (106 шт.) и лидер продаж прошлого года Sprinter Classic (123 шт.). Также высокие продажи продемонстрировал Mercedes-Benz Vito – 38 автомобилей.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Мерседес-Бенц Рус», в этом году компания планирует активно развивать продажи представленной недавно грузопассажирской модели Sprinter Classic Mixto. Также сейчас идет активная фаза тестирования нового двигателя для Sprinter Classic, соответствующего нормам «Евро-5». Модель с этим двигателем выйдет на рынок в январе 2016 года. По остальным моделям компания продолжит развивать сервисные и финансовые услуги, например, выгодные предложения по сервисным контрактам и многое другое.

26.02.15 Александр Чупров