Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

В Москве пройдет 6-я Конференция «Управление корпоративным автопарком»

В Москве 24 марта 2015 года пройдет 6-я Конференция «Управление корпоративным автопарком», организованная компанией AHConferences. С учетом сложной макроэномической ситуации основной темой предстоящей конференции станет поиск путей оптимизации расходов на содержание автопарка.

В числе спикеров и участников дискуссий – fleet-менеджеры крупнейших российских компаний из различных отраслей. Ключевые тематические направления конференции – «Транспортная политика компании. Критерии эффективности. Система KPI», «Оперативное управление корпоративным автопарком. Новые решения для развития корпоративного автопарка», «Оптимизация расходов на содержание автопарка в кризис. Аналитика и отчетность».

26.02.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 2 августа 2016 Корпоративная культура (MotorPage.ru)

    В то время как в рознице спрос на машины в России падает, доля корпоративных продаж стала неожиданно расти. Судя по всему, свою роль сыграли заработавшие наконец выгодные финансовые схемы и грамотные действия дилеров и производителей.

    подробнее
  • 1 июля 2014 Со своим мерседесом

    Улучшение бизнес-климата в России и возможности нашей страны в сфере международного транзита товаров способствуют расширению германских инвестпроектов в промышленности и инфраструктуре РФ. Эти факторы усиливаются сложностями в экспорте инвестиций из Германии в страны еврозоны. Таковы основные оценки форума Германо-Российской внешнеторговой палаты (ГРВП) "Локализация производства в России", состоявшегося в Москве.

    подробнее
  • 2 июня 2014 Состоялась третья конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке»

    Третий раз конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке» собрала представителей автодилеров для того, чтобы познакомить их с новинками цифрового маркетинга, вместе подвести итоги года, поделиться опытом поиска новых инструментов для повышения эффективности работы.

    подробнее