Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Назначен новый президент «Хино Моторс Сэйлс»

Омори Хироюки.jpg

Новым президентом компании «Хино Моторс Сэйлс», эксклюзивного импортера продукции Hino в России, назначен Омори Хироюки, который ранее в должности генерального менеджера возглавлял подразделение Северной Америки в головном офисе Hino Motors, Ltd. Миура Сатоси, в течение 3,5 лет возглавлявший «Хино Моторс Сэйлс», покинул компанию.

Омори Хироюки 1963 года рождения окончил юридический факультет Государственного Университета Кейо по специальности политология. В 1991 году начал карьеру в Hino Motors, Ltd. В 2002 году Омори Хироюки назначен президентом Hino в Канаде, возглавив строительство завода по крупноузловой сборке грузовых автомобилей Hino для рынков Канады и США. В 2008 году вернулся в Японию (головной офис Hino Motors, Ltd) руководителем Европейского подразделения, а в 2014 году в должности генерального менеджера возглавил подразделение Северной Америки.

По итогам 2014 года продажи Hino в России увеличились на 21% до 2665 грузовых атвомобилей. Россия вышла на 12-е место в рейтинге внешних рынков (за пределами Японии), где реализуются автомобили Hino, приблизившись вплотную к пятерке лидеров (Индонезия, Таиланд, США, Малайзия и Тайвань). Планомерное увеличение  продаж грузовых автомобилей марки Hino, наблюдавшееся с 2009 года, способствовало развитию и дальнейшему росту направления запчастей и сервиса. Так, в 2014 году объем продаж запчастей Hino увеличился на 50%, ассортимент – на 40%, а коэффициент удовлетворенности спроса запчастей достиг 95,6%. Что касается сервисного обслуживания, то 90% дилеров показали положительную динамику. По итогам прошлого года партнерская сеть Hino пополнилась двумя новыми дилерами в ПФО и выросла до 38 дилерских центров.

«Активная работа с fleet-клиентами, акцент на перевозчиках продуктов питания и алкоголя, новая лизинговая программа для корпоративных и розничных клиентов, значительные уступки клиентам, приобретающим более пяти автомобилей, гибкий подход к сервисной политике и направлению запчастей, четкое выполнение дилерами всего комплекса мер по стимулированию продаж от дистрибьютора – вот приоритетные направления развития «Хино Моторс Сэйлс» в 2015 году», – подчеркнул исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.

26.02.15 Александр Чупров
 
Загрузка...