Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Еврокомиссия согласовала создание СП Daimler и КАМАЗа

ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус.jpg

Еврокомиссия согласовала создание совместного предприятия между немецким концерном Daimler AG и российским КАМАЗом. Согласно исследованию комиссии, предполагаемая сделка не окажет влияния на конкуренцию, потому что СП будет вести деятельность только на территории России и Белоруссии.

По данным источников, речь идет о приобретении «Мерседес-Бенц Тракс Восток» 100% уставного капитала ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», которое ранее было одобрено российской федеральной антимонопольной службой (ФАС), пишет агентство «Прайм». Объединение СП, прежде всего, проводится для снижения расходов, так как предприятия расположены на одной производственной площадке в Татарстане. Эксперты отмечают, что управленческие расходы после создания одного СП могут упасть на 10-20%.

Напомним, совместное предприятие «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» создано КАМАЗом и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso. Решение о создании СП было принято в конце 2009 года, в рамках стратегического партнерства между КАМАЗом и концерном Daimler AG – главным акционером MFTBC. Крупноузловая сборка среднетоннажного шасси Mitsubishi Fuso Сanter стартовала в Набережных Челнах в мае 2010 года на 12 тысячах квадратных метров производственных площадей ОАО «КИП-Мастер» – дочернего предприятия КАМАЗа. Производственные мощности СП позволяют выпускать 7 тысяч грузовых автомобилей в год при двухсменном режиме работы. Объем инвестиций в производство составил 350 млн. рублей.

25.02.15 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее