Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

АВТОВАЗ просит правительство о поддержке

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ просит правительство о помощи по трем направлениям, рассказал в интервью телеканалу «РБК-ТВ» президент компании Бу Андерссон.

«Во-первых, продолжить программу утилизации, поскольку для нас она очень эффективна», – сказал он, отметив, что каждый рубль, потраченный на программу утилизации Lada, возвращается полутора рублями. По его словам, компания в 2014 году благодаря программе утилизации смогла заработать 2,9 млрд. рублей, продав 53 тысячи автомобилей. При этом, однако, топ-менеджер не стал оценивать эффект от программы на текущий год. Правительство уже продлило программу утилизации на 2015 год, предусмотрев на это 10 млрд. рублей, пишет газета «Ведомости».

«Во-вторых, мы просим субсидии на поддержку экспорта», – сказал Бу Андерссон, не уточнив деталей такой поддержки. «В прошлом году мы продали за границей 51 тысячу машин. На сегодняшний день мы уже имеем заказы на 70 тысяч», – отметил он.

Ранее по итогам заседания антикризисной комиссии первый вице-премьер Игорь Шувалов поддержал министра финансов Антона Силуанова в том, что предприятиям при поддержке профильных министерств и ведомств нужно самым активным образом искать экспортные возможности в условиях снижения внутреннего потребления. «Даже при таких сложных условиях, как сегодня, необходимо выходить на новые и старые рынки, где мы должны продвигать вашу продукцию», – сказал И.Шувалов.

Третья мера поддержки, о которой просит АВТОВАЗ, – «помочь с резким ростом цен на сталь». «У нас очень хорошие российские поставщики стали, но, на мой взгляд, сейчас они ведут себя крайне недальновидно. Мы их поддерживали, а сейчас они говорят, что им выгоднее продавать сталь за границу – так они зарабатывают больше», – посетовал глава АВТОВАЗа.

Ранее сообщалось, что ряд производителей стали подняли цены на свою продукцию для внутренних потребителей. Так, из-за роста цен металлургов «Группа ГАЗ» обратилась в ФАС. Автопроизводитель заявил о необходимости проверки обоснованности увеличения цен на металлопрокат и сырье для производства черных и цветных металлов. О проверке попросил ФАС и Минпромторг – для проведения «независимого анализа обоснованности роста цен на металлопродукцию и сырье для ее производства, а также доходности металлургических компаний и основных потребителей металлопродукции».

25.02.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему