Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

АВТОВАЗ просит правительство о поддержке

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ просит правительство о помощи по трем направлениям, рассказал в интервью телеканалу «РБК-ТВ» президент компании Бу Андерссон.

«Во-первых, продолжить программу утилизации, поскольку для нас она очень эффективна», – сказал он, отметив, что каждый рубль, потраченный на программу утилизации Lada, возвращается полутора рублями. По его словам, компания в 2014 году благодаря программе утилизации смогла заработать 2,9 млрд. рублей, продав 53 тысячи автомобилей. При этом, однако, топ-менеджер не стал оценивать эффект от программы на текущий год. Правительство уже продлило программу утилизации на 2015 год, предусмотрев на это 10 млрд. рублей, пишет газета «Ведомости».

«Во-вторых, мы просим субсидии на поддержку экспорта», – сказал Бу Андерссон, не уточнив деталей такой поддержки. «В прошлом году мы продали за границей 51 тысячу машин. На сегодняшний день мы уже имеем заказы на 70 тысяч», – отметил он.

Ранее по итогам заседания антикризисной комиссии первый вице-премьер Игорь Шувалов поддержал министра финансов Антона Силуанова в том, что предприятиям при поддержке профильных министерств и ведомств нужно самым активным образом искать экспортные возможности в условиях снижения внутреннего потребления. «Даже при таких сложных условиях, как сегодня, необходимо выходить на новые и старые рынки, где мы должны продвигать вашу продукцию», – сказал И.Шувалов.

Третья мера поддержки, о которой просит АВТОВАЗ, – «помочь с резким ростом цен на сталь». «У нас очень хорошие российские поставщики стали, но, на мой взгляд, сейчас они ведут себя крайне недальновидно. Мы их поддерживали, а сейчас они говорят, что им выгоднее продавать сталь за границу – так они зарабатывают больше», – посетовал глава АВТОВАЗа.

Ранее сообщалось, что ряд производителей стали подняли цены на свою продукцию для внутренних потребителей. Так, из-за роста цен металлургов «Группа ГАЗ» обратилась в ФАС. Автопроизводитель заявил о необходимости проверки обоснованности увеличения цен на металлопрокат и сырье для производства черных и цветных металлов. О проверке попросил ФАС и Минпромторг – для проведения «независимого анализа обоснованности роста цен на металлопродукцию и сырье для ее производства, а также доходности металлургических компаний и основных потребителей металлопродукции».

25.02.15 «Ведомости»