bool(false) АВТОСТАТ | Suzuki расширяет присутствие в Санкт-Петербурге

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.02.15Прочитали 46 раз

Suzuki расширяет присутствие в Санкт-Петербурге

Японский автоконцерн Suzuki, несмотря на падение продаж на российском рынке, пополнит дилерскую сеть в Санкт-Петербурге двумя шоу-румами. Как пишет газета «Коммерсант», новыми дилерами станут компании «Монком-Авто» (работает под брендом «Автоцентр «Пандора») и «Максимум» (дилер Honda, Ford и Mitsubishi).

Первый шоу-рум в апреле откроет компания «Максимум», в дилерском центре на Торфяной дороге, где Suzuki будет делить площади с другим японским брендом – Honda. В компании «Максимум» отметили, что, поскольку шоу-рум будет располагаться в существующем дилерском центре Honda, инвестиционные расходы в открытие Suzuki оказались небольшими. Дилер рассчитывает на синергию двух японских брендов, которые сегодня испытывают сложности на отечественном рынке. Так, продажи Honda в Петербурге, по данным «Auto-Dealer-СПб», в прошлом году снизились на 13% до 2,2 тысячи машин, Suzuki – на 27% до 1,8 тысячи авто.

Второй шоу-рум планируется открыть в мае в «Автоцентре «Пандора» на улице Ушинского, где сейчас реализуются автомобили брендов Kia, SsangYong, Chery. В компании воздержались от комментариев.

В пресс-службе импортера Suzuki считают, что падение продаж бренда на российском рынке в целом отвечает общим рыночным тенденциям сокращения продаж легковых автомобилей в стране. «Компания осознает, что 2015 год будет непростым для всего автомобильного рынка. Особенно это коснется производителей массового сегмента, – отмечают в автоконцерне. – В 2015 году планируется запуск Vitara. Несмотря на то, что старт продаж нового кроссовера состоится во второй половине этого года, Suzuki возлагает большие надежды на эту модель, которая позволит компании сохранить позиции на российском рынке (0,8%). Также Suzuki планирует сохранить долю Санкт-Петербурга в общем объеме продаж Suzuki».

Ранее несколько петербургских автодилеров сообщили о выходе из бизнеса Suzuki. Так, компания «Феникс» приняла решение закрыть свой салон Suzuki на Бумажной улице, который находился в аренде. На продажу выставлено все оборудование сервисной зоны, оцененное в 5 млн. рублей. Помимо этого, «Феникс» объявил о продаже участка площадью 1 га на Камышовой улице, приобретенного до кризиса 2008-2009 годов под строительство собственного дилерского салона под бренды SEAT и Suzuki.

Кроме того, недавно группа «Лаура» объявила о закрытии своего дилерского салона в Купчино, где были представлены бренды General Motors, SsangYong и Suzuki. Дилеру не удалось договориться с владельцем объекта недвижимости о приемлемой стоимости аренды. Таким образом, сегодня в Петербурге работает четыре шоу-рума Suzuki.

Член правления дилерского комплекса «Автополе» Сергей Вайнер (дилер в том числе и Suzuki) полагает, что «у бренда есть своя ниша и он способен быть успешным на петербургском рынке».

 
Загрузка...