Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Suzuki расширяет присутствие в Санкт-Петербурге

Японский автоконцерн Suzuki, несмотря на падение продаж на российском рынке, пополнит дилерскую сеть в Санкт-Петербурге двумя шоу-румами. Как пишет газета «Коммерсант», новыми дилерами станут компании «Монком-Авто» (работает под брендом «Автоцентр «Пандора») и «Максимум» (дилер Honda, Ford и Mitsubishi).

Первый шоу-рум в апреле откроет компания «Максимум», в дилерском центре на Торфяной дороге, где Suzuki будет делить площади с другим японским брендом – Honda. В компании «Максимум» отметили, что, поскольку шоу-рум будет располагаться в существующем дилерском центре Honda, инвестиционные расходы в открытие Suzuki оказались небольшими. Дилер рассчитывает на синергию двух японских брендов, которые сегодня испытывают сложности на отечественном рынке. Так, продажи Honda в Петербурге, по данным «Auto-Dealer-СПб», в прошлом году снизились на 13% до 2,2 тысячи машин, Suzuki – на 27% до 1,8 тысячи авто.

Второй шоу-рум планируется открыть в мае в «Автоцентре «Пандора» на улице Ушинского, где сейчас реализуются автомобили брендов Kia, SsangYong, Chery. В компании воздержались от комментариев.

В пресс-службе импортера Suzuki считают, что падение продаж бренда на российском рынке в целом отвечает общим рыночным тенденциям сокращения продаж легковых автомобилей в стране. «Компания осознает, что 2015 год будет непростым для всего автомобильного рынка. Особенно это коснется производителей массового сегмента, – отмечают в автоконцерне. – В 2015 году планируется запуск Vitara. Несмотря на то, что старт продаж нового кроссовера состоится во второй половине этого года, Suzuki возлагает большие надежды на эту модель, которая позволит компании сохранить позиции на российском рынке (0,8%). Также Suzuki планирует сохранить долю Санкт-Петербурга в общем объеме продаж Suzuki».

Ранее несколько петербургских автодилеров сообщили о выходе из бизнеса Suzuki. Так, компания «Феникс» приняла решение закрыть свой салон Suzuki на Бумажной улице, который находился в аренде. На продажу выставлено все оборудование сервисной зоны, оцененное в 5 млн. рублей. Помимо этого, «Феникс» объявил о продаже участка площадью 1 га на Камышовой улице, приобретенного до кризиса 2008-2009 годов под строительство собственного дилерского салона под бренды SEAT и Suzuki.

Кроме того, недавно группа «Лаура» объявила о закрытии своего дилерского салона в Купчино, где были представлены бренды General Motors, SsangYong и Suzuki. Дилеру не удалось договориться с владельцем объекта недвижимости о приемлемой стоимости аренды. Таким образом, сегодня в Петербурге работает четыре шоу-рума Suzuki.

Член правления дилерского комплекса «Автополе» Сергей Вайнер (дилер в том числе и Suzuki) полагает, что «у бренда есть своя ниша и он способен быть успешным на петербургском рынке».

25.02.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее