Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

На АВТОВАЗе объявлена итальянская забастовка

Lada Largus конвейер.jpg

Часть рабочих пусконаладочного цеха, где в марте 2014 года наладили выпуск задней балки для моделей линии B0 (Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero), начала итальянскую забастовку – то есть будут исполнять свои должностные обязанности лишь номинально. Об этом газете «Известия» сообщил лидер независимого вазовского профсоюза «Единство» Петр Золотарев, добавив, что на пусконаладочном производстве задних балок сейчас трудится не менее 60 человек.

Сотрудники цеха неоднократно высказывали администрации недовольство тем, что на новой производственной линии отсутствуют нормы выработки по объему продукции. Рабочие посчитали несправедливым то, что они перерабатывают без соответствующей финансовой компенсации. Сокращение объемов выпуска задних балок может повлиять на работу главного конвейера линии B0.

До 2014 года задние балки (элемент подвески) для Lada Largus поставлялись из румынского подразделения Renault-Nissan, предприятия Dacia. На АВТОВАЗе сообщили, что в настоящее время  универсал Lada Largus комплектуется исключительно балками собственного производства.

Между тем, в пресс-службе АВТОВАЗа опровергли информацию о трудовом конфликте на предприятии. «Производство шасси для линии В0 работает в штатном режиме. Информация о любых забастовках является ложной», – заявили «Известиям» в дирекции АВТОВАЗа по связям с общественностью.

Петр Золотарев убежден, что итальянская забастовка, безусловно, приведет к сокращению объемов выпуска моделей на линии B0. Однако точные объемы сокращения он назвать затруднился.

Ранее на АВТОВАЗе уже случались итальянские забастовки. Так, в марте 2011 года 600 рабочих металлургического производства в течение нескольких дней выходили на работу и имитировали деятельность, затормаживая работу всего завода. Недовольные сотрудники требовали выплат обещанных премий.

25.02.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее