Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

КАМАЗ разработает новый двигатель к 2017 году

KAMAZ_New.jpg

КАМАЗ рассчитывает к концу 2016 года завершить разработку новой модели двигателя для собственных грузовых автомобилей, а серийное производство трех модификаций двигателя мощностью до 700 л.с. планируется начать в 2017 году.

КАМАЗ намерен разработать три модификации двигателя, пишет «За рулем.РФ». Один будет мощностью до 550 л.с., второй – спортивный, 700 л.с., а третий – газовый, до 450 л.с. Компания в настоящее время ведет научно-исследовательские и конструкторские работы по новому двигателю. Автопроизводитель намерен увеличить локализацию из-за девальвации рубля – из почти 400 деталей нового двигателя 100 будут производиться на мощностях КАМАЗа. Ранее планировалось собирать в России только 15 компонентов. Компания не раскрывает партнера по разработке нового семейства двигателей, но, по мнению ряда экспертов, им может стать Cummins или Daimler.

«В этом году мы должны заключить все контракты на новое оборудование: на линию по обработке головки блока цилиндров, линию по обработке коленчатого вала, по сборке двигателя и стыковке силового агрегата. Если мы это сделаем, в 2016 году придет оборудование, начнем монтаж и запуск», – сказал представитель КАМАЗа. Коммерческий двигатель для нового семейства автомобилей запустят в массовое производство, спортивные двигатели будут выпускать небольшой серией, газовые – это перспективное направление.

КАМАЗ располагает собственными мощностями по выпуску двигателей, а также собирает силовые агрегаты на совместном заводе с Сummins. Сообщалось, в том числе, о намерении создания спортивных двигателей «КАМАЗ» в партнерстве с компанией Liebherr.

25.02.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее