Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

КАМАЗ разработает новый двигатель к 2017 году

KAMAZ_New.jpg

КАМАЗ рассчитывает к концу 2016 года завершить разработку новой модели двигателя для собственных грузовых автомобилей, а серийное производство трех модификаций двигателя мощностью до 700 л.с. планируется начать в 2017 году.

КАМАЗ намерен разработать три модификации двигателя, пишет «За рулем.РФ». Один будет мощностью до 550 л.с., второй – спортивный, 700 л.с., а третий – газовый, до 450 л.с. Компания в настоящее время ведет научно-исследовательские и конструкторские работы по новому двигателю. Автопроизводитель намерен увеличить локализацию из-за девальвации рубля – из почти 400 деталей нового двигателя 100 будут производиться на мощностях КАМАЗа. Ранее планировалось собирать в России только 15 компонентов. Компания не раскрывает партнера по разработке нового семейства двигателей, но, по мнению ряда экспертов, им может стать Cummins или Daimler.

«В этом году мы должны заключить все контракты на новое оборудование: на линию по обработке головки блока цилиндров, линию по обработке коленчатого вала, по сборке двигателя и стыковке силового агрегата. Если мы это сделаем, в 2016 году придет оборудование, начнем монтаж и запуск», – сказал представитель КАМАЗа. Коммерческий двигатель для нового семейства автомобилей запустят в массовое производство, спортивные двигатели будут выпускать небольшой серией, газовые – это перспективное направление.

КАМАЗ располагает собственными мощностями по выпуску двигателей, а также собирает силовые агрегаты на совместном заводе с Сummins. Сообщалось, в том числе, о намерении создания спортивных двигателей «КАМАЗ» в партнерстве с компанией Liebherr.

25.02.15 «За рулем.РФ»