Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

GM возобновит штатный режим работы в России только с наступлением «стабильности» в стране

GM-Auto_BIG.jpg

Американский автоконцерн General Motors возобновит штатный режим работы в России, когда в стране наступит «стабильность», заявил финдиректор GM Чак Стивенс.

«Фундаментально все сводится к этому: когда рубль движется от 50 к 70 (за доллар), вы должны установить цену, чтобы это возместить. Вы устанавливаете цены каждый день? Вы устанавливаете цены каждый час? Вы устанавливаете цены раз в неделю? Мы хотели увидеть какую-то стабильность», – отметил Ч.Стивенс в интервью The Wall Street Journal.

Финансовый директор GM подчеркнул, что компания не ушла из России. «В последние недели волатильность усилилась, и это побудило нас временно приостановить работу», – цитирует Ч.Стивенса «Газета.Ru». – Очевидно, профиль риска в России вырос».

Кроме того, он отметил, что в краткосрочной перспективе GM фокусируется на том, чтобы снизить подверженность компании рискам, а в среднесрочной перспективе компания намерена обеспечить работу бизнес-модели, при которой компания сможет эффективно функционировать в имеющихся условиях. По словам финдиректора GM, пока слишком рано говорить о том, какими являются долгосрочные перспективы в России.

Как сообщалось ранее, в связи с продолжающимся падением российского авторынка петербургский завод GM сокращает производственные планы на 2015 год, приняв решение о приостановке конвейера  с 23 марта по 15 мая. Впрочем, это не касается цеха крупноузловой сборки, который продолжит работу в обычном режиме. В 2015 году на предприятии начнется сборка внедорожников  Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade нового поколения, а также Chevrolet Captiva, которая до этого выпускалась на мощностях «Автотора».

Напомним, по итогам 2014 года петербургский завод General Motors выпустил 36708 автомобилей – на 45,3% меньше, чем годом ранее. Стоит отметить, что в связи с падением спроса на российском рынке в марте прошлого года предприятие перешло с трехсменного на двухсменный режим производства, а октября – работает в одну смену, что привело к сокращению 500 работников. При этом GM-Auto продолжил начатую с февраля практику периодических простоев конвейера для приведения объемов производства в соответствие со снижающимся рыночным спросом. Между тем, осенью прошлого года сборка автомобилей Cadillac CTS, SRX и ATS была перенесена с калининградского предприятия «Автотор» на завод GM в Санкт-Петербурге.

24.02.15 «Газета.Ru»