Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

18,5% автовладельцев готовы к Trade-In

trade-in.jpg

Опрос, проведенный аналитическим агентство «АВТОСТАТ» показал, что более 70% автовладельцев при продаже автомобиля не хотят обращаться к дилерам, а надеются в первую очередь на интернет.  При этом почти каждый пятый (18,5%) автовладелец готов сдать свой старый автомобиль в Trade-In в качестве  частичной оплаты за новый. Примерно 4% респондентов при продаже автомобиля планируют выставить его в дилерском центре на комиссию.

Напомним, что в 2014 году общий объем перерегистраций автомобилей с пробегом в России составил 6,1 млн. единиц, что на 6% больше, чем в 2013 году. В тоже время, по оценке «АВТОСТАТ», официальные дилеры в прошлом году реализовали всего 420 тысяч автомобилей с пробегом, то есть около 7% от общего объема.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, потенциал дилерского сегмента автомобилей с пробегом достаточно высок. Даже если брать только «свежие» автомобили (до 7 лет), то это примерно 2 млн. штук в год.  Основная проблема - формирование оптимальной цены, которая устроила бы и продавца, и покупателя. Основная часть сделок Trade-In распадается именно из-за того, что дилер назначает неадекватно низкую цену.

А автовладельцы, ориентируясь на максимальные предложения сайтов  Auto.ru и Avito.ru, надеются выручить существенно больше денег за свой автомобиль.  По мнению Сергея Целикова, решение может быть найдено только в случае, если в стране появится общедоступный калькулятор стоимости подержанных автомобилей, по типу американского Kellеy Blue Book.

24.02.15
Метки: опросы, trade-in
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 АВТОВАЗ раскошелился на скидки («Ведомости»)

    АВТОВАЗ изменил размер скидок, которые можно получить при покупке новинок – седана LADA Vesta (продается с ноября 2015 г.) и LADA XRAY (продажи стартуют в феврале) по программе обновления парка. По схеме trade-in покупатель может получить скидку в 60 000 руб. (вместо стандартных для всех моделей LADA 40 000 руб.), при утилизации старой машины – 30 000 руб. (вместо 50 000 руб.), указано на сайте компании. Для сравнения: Vesta стоит от 514 000 руб., XRAY – от 589 000 руб. Для всех остальных моделей LADA сохраняются стандартные условия.

    подробнее
  • 17 декабря 2015 «Автомобиль года» определил финалистов

    Определены семь лучших новинок, которые претендуют на победу в престижном международном конкурсе «Автомобиль года». Все они хорошо знакомы в России, при этом за бортом остались технологичные гибридные модели и спорткары. Традиционно жюри отдает предпочтение более распространенным моделям.

    подробнее