Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Lada Vesta пройдет испытания в Швеции и Германии

Lada Vesta 3.jpeg

АВТОВАЗ отправил один из пилотных автомобилей Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели.

Как пишет издание «АвтоСреда», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели. На первом полигоне, что на севере Швеции, в 70 км от Полярного круга, в арктических условиях автомобиль пройдет курс зимних испытаний на суше (около 500 га) и на поверхности замерзшего озера (почти 300 га). Затем Vesta уедет на полигон близ немецкого городка Боксбург, где ABS и ESP проверят уже в летних условиях и на сухих поверхностях.

На полигонах специального назначения и на дорогах общего пользования Lada Vesta пройдет проверку в соответствии с мировыми стандартами. Работа антиблокировочной и противобуксовочной систем, распределение тормозных сил по осям автомобиля, контроль устойчивости, предотвращение скатывания на подъеме при начале движения – специалисты будут тщательно оценивать все процессы.

Испытания в Европе – второй из трех этапов. Системам предстоит пройти адаптацию в условиях зимних полигонов, где покрытия имеют низкий коэффициент сцепления. Первый этап, связанный с летними испытаниями, успешно завершен. Следующим летом планируется провести третий, заключительный этап. Эта работа ведется в соответствии с графиком: АВТОВАЗ получит все необходимые настройки к началу серийного производства, намеченного на сентябрь 2015 года.

24.02.15
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему