Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

«ПСМА Рус» приостановил конвейер на время коллективного отпуска

Outlander CKD production_high res_8.jpg

Персонал завода «ПСМА Рус» с 23 февраля по 9 марта 2015 года ушел в коллективный отпуск. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, отметив, что это плановое мероприятие, во время которого будет проводиться техническое обслуживание и настройка оборудования.

«Коллективные отпуска являются стандартной практикой для большинства автомобильных заводов в России и в мире. «ПСМА Рус» практикует коллективные отпуска несколько раз в год. Сроки определяются заранее, в соответствии с производственной необходимостью, о чем работники заблаговременно информируются. О графике отпусков на 2015 год сотрудники предприятия были проинформированы еще в декабре прошлого года в полном соответствии с законодательством», – рассказали в пресс-службе «ПСМА Рус».

По итогам 2014 года с конвейера российского СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors сошло 46147 легковых автомобилей и внедорожников (+2% к прошлому году). Что касается планов производства на 2015 год, они будут определяться с учетом спроса на выпускаемые предприятием модели, заявили в пресс-службе «ПСМА Рус». «Возможности сбыта будут определять объем производства в 2015 году. В этом отношении модели, выпускающиеся на калужском заводе, обладают значимым конкурентным преимуществом. Закупка компонентов у локальных поставщиков позволяет снизить негативный эффект слабого рубля на производственные расходы. Увеличение локализации производства остается первоочередной задачей для завода на ближайшее время», – рассказали в пресс-службе «ПСМА Рус».

Между тем, в марте 2015 года на калужском заводе «ПСМА Рус» начнется производство обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «ММС Рус», Россия станет первой страной, в которой начнутся продажи этой машины после премьеры на Нью-Йоркском автосалоне. Кроме того, в первом полугодии 2016 года на калужском конвейере «ПСМА Рус» должен появиться внедорожник Pajero Sport нового поколения. На данный момент начало сборки других моделей Mitsubishi в Калуге не планируется, добавили в пресс-службе «ММС Рус». А вот PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность запуска в производство новых моделей Peugeot и Citroen на «ПСМА Рус», но не раньше 2016 года, заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе французского автоконцерна.

Напомним, совместный завод PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi в Калуге был открыт в апреле 2010 года. PSA/Peugeot-Citroen владеет 70% предприятия стоимостью 470 млн. евро, оставшиеся 30% принадлежат Mitsubishi. Мощности калужского завода рассчитаны на выпуск 125 тысяч автомобилей, включая 85 тысяч легковых автомобилей марок Peugeot и Citroen и 40 тысяч внедорожников трех брендов. В настоящее время «ПСМА Рус» производит по полному циклу четыре модели – седаны С-класса Peugeot 408 и Citroen C4 Седан, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

24.02.15
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 23 февраля 2017 По программе Diamond Car продано более 2 тысяч сертифицированных автомобилей Mitsubishi

    За два года с момента запуска на российском рынке программы Diamond Car реализовано более 2 тысяч сертифицированных автомобилей Mitsubishi. На начало 2017 года, доля продаж сертифицированных автомобилей с пробегом по программе Diamond Car составляет 1% от общего количества проданных автомобилей Mitsubishi на вторичном рынке в России.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее

Статьи на эту тему