Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Бу Андерссон возглавил Комитет по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности

Бу Андерссон 2.JPG

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон получил членский билет общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России». Ранее глава АВТОВАЗа был избран в состав бюро центрального совета Союза. Кандидатура Бу Андерссона была предложена председателем общероссийской общественной организации «СоюзМаш», генеральным директором государственной корпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым.

Вместе с этим Бу Андерссон возглавит создаваемый в Союзе Комитет по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности по предложению Первого вице-президента «СоюзМаш» России, Первого зампреда Думского Комитета по промышленности Владимира Гутенева.

Сотрудники АВТОВАЗа составляют основу регионального отделения Союза Машиностроителей. Как отмечают на предприятии, принимая участия в профессиональных форумах и научных конференциях, они представляют АВТОВАЗ и продвигают  имидж компании и бренда Lada. Активное участие заводчан повышает статус организации и открывает возможности для совместных проектов с образовательными учреждениями. 

24.02.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему