Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

PSA Peugeot Citroen в 2015 году ожидает падения российского авторынка на 30%

Peugeot 408.jpg

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen в 2015 году ожидает падения спроса на новые автомобили в России порядка на 30%.

По итогам 2014 года продажи PSA Peugeot Citroen на российском рынке снизились на 34,5% до 41177 машин, согласно данным АЕБ. При этом реализация автомобилей Peugeot составила 21102 штуки (-37,7%), Citroen – 20075 единиц (-30,7%). Стоит отметить, что самыми продаваемыми моделями в России Peugeot и Citroen являются седаны С-класса – Peugeot 408 и Citroen C4 Седан. Так, Peugeot 408 в прошлом году разошелся в количестве 6539 экземпляров (-48,9%), реализация Citroen C4 Седан выросла на 17,9% до 8908 единиц (начало продаж – июнь 2013 года).

Между тем, PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность запуска в производство новых моделей Peugeot и Citroen на «ПСМА Рус», но не раньше 2016 года, заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе французского автоконцерна.

19.02.15 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 июня 2016 Volkswagen тянется к розетке («Газета.Ru»)

    Чтобы окончательного избавиться от последствий беспрецедентного дизельного скандала, Volkswagen переходит на принципиально новую стратегию. Бренд будет инвестировать миллиарды евро в развитие электрокаров и беспилотников. Немцы верят, что к 2025 году уже 20–25% продаж концерна будут составлять машины, которые работают на электричестве. Чтобы оптимизировать структуру работы, все автомобили разделят на четыре сегмента: спорткары, премиум, большие машины и эконом-класс.

    подробнее
  • 6 мая 2016 Заезд на выживание («Ведомости»)

    Серьезного роста спроса на российском автомобильном рынке ждать не стоит, говорится в докладе BCG (есть у «Ведомостей»). Если еще несколько лет назад прогнозировалось, что к 2020 г. рынок достигнет отметки в 3,5–4 млн шт. в год по сравнению с 1,5 млн в 2015 г., то сейчас – 1,9 млн машин по базовому сценарию.

    подробнее
  • 19 апреля 2016 Колеса нащупали дно («Российская газета»)

    Несмотря на все надежды, в марте 2016 года падение продаж легковых и коммерческих машин составило 10 процентов. С начала года снижение темпов реализации зафиксировалось на отметке 16,9 процента. Когда стоит ждать восстановления отечественного авторынка и что для этого нужно, "РГ" поинтересовалась у профильных экспертов.

    подробнее