Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

GM не будет сокращать персонал на своем петербургском заводе

GM-Auto_BIG.jpg

Завод General Motors в Санкт-Петербурге не будет проводить очередную волну сокращений персонала, заявил представитель пресс-службы предприятия.

Ранее председатель комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга Максим Мейксин сообщил, что GM предупредил об очередной волне сокращений на заводе, которая коснется офисных работников. Общее число сокращаемых сотрудников не называлось.

По словам представителя пресс-службы GM, компания будет придерживаться обозначенных мер и других мер по оптимизации предпринимать не собирается. Конвейер предприятия будет остановлен с 23 марта по 15 мая 2015 года, простой будет оплачиваться работникам согласно трудовому законодательству, пишет агентство «Прайм».

General Motors производит в Санкт-Петербурге по полному циклу Chevrolet Cruze и Opel Astra. Также в режиме крупноузловой сборки выпускаются Chevrolet Captiva и TrailBlazer, Cadillac CTS, SRX и ATS. В 2015 году в режиме крупноузловой сборки будут запущены Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Весенний простой предприятия коснется только линии промышленной сборки, подчеркнул представитель компании.

19.02.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ планирует сократить 740 работников

    АВТОВАЗ сегодня намерен официально уведомить городской центр занятости Тольятти и профсоюзные организации о плане сокращения 740 сотрудников, не занятых в основной производственной деятельности. Это составляет менее 2% от общей численности персонала предприятия.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 31 января 2017 Ford Sollers запускает новую программу добровольного ухода работников

    Компания Fоrd Sollers запускает новую программу добровольного ухода – при увольнении по соглашению сторон с 1 по 13 февраля сотрудники получат пять окладов. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, программа ориентирована на офисных работников во всех подразделениях СП, то есть в Ленинградской области (автозавод), Республике Татарстан (два автозавода и один завод двигателей) и центральном офисе в Москве.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее