Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Renault снижает цены на кроссовер Duster

Renault_Duster.jpg

Компания Renault с 19 февраля снижает в России цену кроссовера Duster на 3%, сообщили газете «Ведомости» в «Рено Россия». Вчера Renault Duster стоил от 609 тысяч рублей, по данным сайта компании. Получается, цена базовой комплектации снизится на 18 тысяч до 590 тысяч рублей. Для сравнения: основной конкурент французского кроссовера в России – Chevrolet Niva – стоит от 509 тысяч рублей.

Снижение – не временная акция и касается Duster 2015 года выпуска, рассказывают дилеры. По их мнению, несмотря на девальвацию рубля, компания может позволить это снижение: Duster выпускается на московском заводе Renault и его локализация высока (около 70%, по данным «Автостата»), к тому же в последнее время наметилась стабилизация рубля. «У нас гибкая ценовая политика, и валютные колебания отражаются на цене как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения», – сказал лишь представитель «Рено Россия».

О планах снизить цены на остальные модели Renault компания не заявляла, говорят дилер). Но Duster – один из бестселлеров Renault на российском рынке (первая по продажам модель в 2014 году и вторая после Logan – в январе 2015-го), его удешевление поддержит спрос и поможет компании в 2015 году сохранить долю рынка (7,8% в 2014 году, по оценке АЕБ), считают собеседники «Ведомостей». В 2014 году продажи Renault в России снизились на 7% до 194531 шт. (весь рынок – на 10,3%), в январе – на 32% до 8809 шт. (рынок – на 24%), гласят данные АЕБ. Продажи Duster упали в прошлом году на 9% до 76138 машин, а в январе 2015 года – почти вдвое до 2743 штук. Все эти автомобили были выпущены на московском автозаводе Renault. С 16 февраля по 6 марта завод приостановлен из-за ситуации на рынке. Но затоваривания нет, говорит один из дилеров компании: «По Renault Duster запасы даже чуть меньше обычных – на уровне полуторамесячных продаж».

По расчетам PwC, с сентября по февраль цены на автомобили Renault повысились на 26%. Глобальные концерны могут сдерживать рост цен в России, компенсируя потери в России ростом на других рынках, отмечает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков. К примеру, Renault потеряла в прошлом году в России несколько сотен миллионов евро из-за девальвации рубля и от участия в капитале АВТОВАЗа, но глобально чистая прибыль концерна утроилась с 695 млн. до почти 2 млрд. евро, сообщала компания.

Снижение цены на фоне общего удорожания автомобилей в России и ужесточения конкуренции – «правильное решение», считает В.Моженков. Это хороший маркетинговый ход, который увеличит поток клиентов в дилерские центры, которые будут интересоваться не только подешевевшей моделью, считает он. При этом по бюджету Renault это не сильно ударит – снижение совсем небольшое, добавляет гендиректор портала Autodealer.ru Олег Дацкив. Будут ли снижены цены на другие модели французского концерна, будет зависеть от эффекта, который даст этот ход, резюмирует эксперт.

19.02.15
Метки: renault, цены
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 января 2017 Иномарки притормозили в цене («Коммерсант»)

    Укрепление рубля сдержало цены на иномарки – автодилеры пока почти не получают уведомлений от автоконцернов о подорожании машин. Однако в основном сейчас распродаются прошлогодние стоки, и эксперты пока не считают отложенный эффект прежней девальвации рубля полностью компенсированным, ожидая увеличения цен в течение года в среднем на 10%.

    подробнее
  • 9 января 2017 Дешевые автомобили закончатся зимой («Газета.Ru»)

    В 2017 году покупателей ждет очередная волна роста цен на новые автомобили. По мнению экспертов, подорожание будет обусловлено желанием производителей вернуть упущенную прибыль на фоне обещаний экономического роста в стране, обязательным оснащением новых моделей системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обновлением модельного ряда. Когда лучше покупать автомобиль в 2017 году, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее
  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее