Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Faurecia инвестировала 270 млн. рублей в производство пластиковых автокомпонентов в Татарстане

Французский производитель автокомпонентов Faurecia инвестировал 270 млн. рублей в производство пластиковых автокомпонентов в Татарстане.

Как пишет газета «Ведомости», компания «Форесия» арендовала площади в «А плюс парк Алабуга» на территории ОЭЗ «Алабуга»,  наладила оборудование и в ближайшее время приступит к производству деталей из пластика для автомобилей. У Faurecia шесть заводов в России: в Санкт-Петербурге и Тольятти производят автомобильные сиденья, в Луге (Ленинградская обл.) и Калуге – детали интерьера, еще два завода – в Тольятти и Калуге – выхлопные системы.

Faurecia является одним из поставщиков Ford Sollers, для которого поставляет детали интерьера на завод во Всеволожске, а в ближайшее время начнет поставки деталей интерьера и экстерьера для автомобилей Ford, выпускаемых в Татарстане.

У Ford Sollers расположение производства автокомпонентов рядом со сборочными площадками предприятий является одним из требований к поставщикам, говорит руководитель аналитического отдела QB Finance Дмитрий Кипа. По его оценкам, автопроизводитель может закупать у Faurecia до 50 тысяч комплектов на сумму до 20-30 млн. долларов.

Сотрудничество Ford Sollers и Faurecia оговаривалось еще в 2013 году, однако на тот момент не было подписано никаких контрактов, говорит руководитель аналитического департамента ИК «Golden Hills – Капиталъ АМ» Наталья Самойлова. По ее словам, спад на авторынке может оказать негативное влияние на проектные цифры и вполне вероятно, что вместо окупаемости в 4-5 лет проекту потребуется больше семи.

«В “Алабуге” есть площадка, корпус сделан под ключ, оборудование завезено, но объемы [заказа] маленькие, поэтому вся текущая номенклатура будет идти с площадок в Луге и Калуге, потому что там не востребована», – считает бывший менеджер Faurecia в России. «Была задача локализоваться под запросы Ford Sollers, но сейчас, когда его производство в Татарстане можно обеспечить с действующих площадок, где есть свободные мощности, зачем вводить новые?» – недоумевает он. По словам собеседника «Ведомостей», оборудование для нового производства стоит 10 млн. долларов.

Кроме того, татарстанская компания «Хитон-пласт 2» и Faurecia планировали создать СП по производству бамперных систем для Ford Sollers и начать поставки в 2015 году. Предполагалось выпускать продукцию на 1 млрд. рублей в год. Впоследствии потенциальные партнеры не смогли договориться о размере долей в СП, рассказал один из инициаторов проекта с российской стороны.

19.02.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее