Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Петербургский завод Nissan намерен сокращать производство

Nissan_Russian_plant.jpg

Петербургский завод Nissan с февраля переходит на меньшую производительность и в дальнейшем может приостановить производство. Об этом агентству «ТАСС» сообщил представитель Nissan в России Роман Скольский.

«В связи со сложной экономической обстановкой в России и резким падением потребительского спроса сокращается, в том числе и производство автомобилей. Анализируя ситуацию на заводе, компанией Nissan Manufacturing Rus, было разработано несколько сценариев по минимизации издержек с максимально возможным сохранением штата. С февраля завод переключается на меньшую производительность, в связи с этим на заводе возможны приостановки производства», – сказал Р.Скольский. Он уточнил, что «сложившаяся экономическая ситуация требует оптимизации затрат и численности персонала, что подразумевает приостановку найма работников».

Вместе с тем, «несмотря на экономическую ситуацию, компания Nissan считает российский автомобильный рынок перспективным и видит в нем потенциал для дальнейших инвестиций», – отметил собеседник агентства.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге работает с 2009 года. В декабре 2014 года была открыта вторая очередь, которая удвоила мощности завода до 100 тысяч автомобилей в год, тогда же началась сборка нового поколения внедорожника X-Trail. В настоящее время завод выпускает четыре модели – X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder. На нем трудятся 2,2 тысячи сотрудников, предприятие работает в две смены.

17.02.15 «ТАСС»