Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Российский парк легковых автомобилей перевалил за 40 млн. шт.

10644.png

По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», парк легковых автомобилей на начало 2015 года составил 40,9 млн. шт., что на 3,8% больше, чем годом ранее. При этом более 70% приходилось на первую «десятку» брендов.

Самую солидную долю, более трети всего парка легковых автомобилей страны, имеет отечественный бренд LADA (14,1 млн шт., доля 34,5%). Он лидирует с большим отрывом. На втором месте - Toyota (3,6 млн. шт., 8,8%), на третьем – Nissan (1,8 млн. шт., 4,5%). Свыше 3% автопарка у нескольких брендов: Chevrolet (1,5 млн. шт., 3,7%), Hyundai (1,4 млн.шт., 3,5%), Renault (1,3 млн. шт., 3,2%), Volkswagen (1,3 млн. шт., 3,1%) и Ford – 3% (1, 2 млн. шт.). Замыкают первую десятку Kia (1,2 млн. шт.) и GAZ (1,2 млн. шт.) c долей парка 2,9%.

Весь ТОП-10, за исключением бренда GAZ, у которого парк уменьшился на 14,9%, за 2014 год увеличил свои парки, одни – в большей степени, другие – в меньшей. Более чем на 10% «подросли» в количественном отношении такие бренды, как Kia (20,4%), Renault (18,7%), Hyundai (15,3%), Volkswagen (11,9%), Nissan (10,7%).

17.02.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...