Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Российский парк легковых автомобилей перевалил за 40 млн. шт.

10644.png

По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», парк легковых автомобилей на начало 2015 года составил 40,9 млн. шт., что на 3,8% больше, чем годом ранее. При этом более 70% приходилось на первую «десятку» брендов.

Самую солидную долю, более трети всего парка легковых автомобилей страны, имеет отечественный бренд LADA (14,1 млн шт., доля 34,5%). Он лидирует с большим отрывом. На втором месте - Toyota (3,6 млн. шт., 8,8%), на третьем – Nissan (1,8 млн. шт., 4,5%). Свыше 3% автопарка у нескольких брендов: Chevrolet (1,5 млн. шт., 3,7%), Hyundai (1,4 млн.шт., 3,5%), Renault (1,3 млн. шт., 3,2%), Volkswagen (1,3 млн. шт., 3,1%) и Ford – 3% (1, 2 млн. шт.). Замыкают первую десятку Kia (1,2 млн. шт.) и GAZ (1,2 млн. шт.) c долей парка 2,9%.

Весь ТОП-10, за исключением бренда GAZ, у которого парк уменьшился на 14,9%, за 2014 год увеличил свои парки, одни – в большей степени, другие – в меньшей. Более чем на 10% «подросли» в количественном отношении такие бренды, как Kia (20,4%), Renault (18,7%), Hyundai (15,3%), Volkswagen (11,9%), Nissan (10,7%).

17.02.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему