Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Nissan намерен обогнать Toyota по продажам в Европе

Японский автопроизводитель Nissan намерен обогнать Toyota и стать самым популярным японским брендом в Европе. Об этом заявил, выступая на Женевском-автосалоне, вице-президент Nissan по маркетингу и продажам Саймон Томас, отметив, что компания намерена достичь этого результата уже в 2013 финансовом году, который закончится 31 марта 2014 года. С этой целью Nissan запустил в 2010 году европейские продажи десяти полностью новых или обновленных моделей, а также открыл 600 новых дилерских салонов за последние два года, пишет AutoNews.Ru. С.Томас также напомнил, что в настоящее время Nissan обгоняет Toyota на рынках России, Турции и Китая.

Напомним, что последний раз Nissan обгонял Toyota по европейским продажам в 1997 году. В 2007 году – перед началом мирового финансового кризиса – продажи Toyota в регионе достигли пиковых 1,2 млн. экземпляров, а затем резко рухнули. Тем не менее по итогам 2010 года Nissan уступил Toyota, продав всего 402,6 тысяч машин против 582,5 тысяч у конкурента.

04.03.11
Метки: toyota, nissan