Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Mercedes-Benz V-Класс стал доступен в России с полным приводом

V-класс.jpeg

Российские дилеры Mercedes-Benz начали продажи полноприводных модификаций минивэна V-Класс, который ранее был доступен только с задним приводом.

Как отмечается, система постоянного полного привода 4MATIC основана на проверенной системе курсовой устойчивости 4ETS и электронной системе стабилизации ESP. Распределение усилия между передним и задним мостом производится в соотношении 45:55. В то же время, благодаря интегрированной конструкции высота автомобиля, укомплектованного системой 4MATIC, находится на уровне моделей с моноприводом. Основным элементом системы 4MATIC является одноступенчатая раздаточная коробка с открытым центральным дифференциалом планетарного типа, компенсирующим разность скорости вращения передних и задних колес. Такая конструкция позволила отказаться от механической блокировки межосевого и межколесного дифференциала. Колеса с недостаточным тяговым усилием притормаживаются, и одновременно с этим тяговый момент передается на колеса с хорошим сцеплением с грунтом. Вследствие этих быстрых автоматических тормозных импульсов достигается эффективная работа трех блокировок дифференциала.

Полный привод доступен на топовых моделях V 250 BlueTEC, на которых установлен двигатель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 440 Нм в паре с автоматической коробкой передач. Расход V 250 BlueTEC 4MATIC составляет 6,7 л/100 км, а благодаря системе BlueTEC этот автомобиль первый в своем сегменте соответствует норме токсичности Евро-6. Стоимость опции постоянного полного привода для моделей V 250 BlueTEC составляет 172 тысячи рублей.

16.02.15