Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Петербургский дилер «Феникс» закрывает очередной автосалон Suzuki

Петербургский автодилер «Феникс» сокращает свой бизнес по направлению Suzuki и ищет покупателей на свои активы.

Как рассказал газете «Коммерсант» владелец автохолдинга Вячеслав Жигалов, компания приняла решение закрыть свой салон Suzuki на Бумажной улице в Санкт-Петерубрге, который находился в аренде. На продажу выставлено все оборудование сервисной зоны, оцененное в 5 млн. рублей. Кроме того, «Феникс» объявил о продаже участка площадью 1 га на Камышовой улице, приобретенного до кризиса 2008-2009 годов под строительство собственного дилерского салона под бренды SEAT и Suzuki.

Сокращать свой бизнес Suzuki компания «Феникс» начала еще в прошлом году. В ноябре дилер закрыл свой шоу-рум, работающий на арендованных площадях на Левашовском проспекте. В этом салоне, помимо автомобилей японского бренда, были представлены также машины SEAT. Впрочем, испанский бренд SEAT, входящий в Volkswagen Group, в ноябре прошлого года принял решение покинуть российский рынок, и петербургские автодилеры вынуждены были скорректировать планы развития.

Кроме того, «Феникс» продает около 4 тыс. кв.м. на улице Прокофьева за 16 млн. рублей – участок был приобретен под строительство второго сервисного центра под брендом iService. Первый такой проект работает на Витебском проспекте.

В результате оптимизации у «Феникса» остается только одна точка продажи Suzuki в городе – салон на Пискаревском проспекте, также арендуемый дилером. Кроме того, продолжает работу малярно-кузовной центр Suzuki на Краснопутиловской улице.
В Петербурге, таким образом, дилерская сеть бренда сократилась до четырех шоу-румов. Недавно группа «Лаура» объявила о закрытии своего дилерского салона в Купчино, где были представлены бренды General Motors, SsangYong и Suzuki. Дилеру не удалось договориться с владельцем объекта недвижимости о приемлемой стоимости аренды.

Генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин констатирует, что при текущем уровне развития рынка доходность центра Suzuki не позволяет покрыть расходы на его аренду и содержание. «Это одна из марок, которая находится в группе риска. К набору всем известных факторов, влияющих сегодня на падение продаж, добавляется короткая модельная линейка бренда», – говорит г-н Чаплыгин. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в прошлом году в городе было продано 1,8 тысячи новых Suzuki, что на 27% меньше, чем годом ранее.

Участники петербургского авторынка анонимно признают, что сейчас практически все готовы продать бизнес полностью или частично. Правда, интересантов найти непросто – ожидания продавцов и покупателей не сходятся.

13.02.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 13:58 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • вчера, 08:02 ГК «АвтоСпецЦентр» проводит структурные преобразования

    ГК «АвтоСпецЦентр» изменила организационную структуру: упразднены четыре должности коммерческих директоров дивизионов, а количество генеральных директоров дилерских центров сокращено с 20 до 16.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Mitsubishi назначила нового дилера в Кемерове

    Дистрибьютор Mitsubishi определился с новым официальным дилером в Кемерове. Им стала группа компаний «Картель Авто», уже представляющая Mitsubishi в Новокузнецке. Прежний дилер ─ «Трансхимресурс» ─ покинул рынок в связи с высокой кредитной нагрузкой.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее