Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Renault сократит расходы и объем производства в России

конвейер Renault Россия.jpeg.JPG

Французский автопроизводитель Renault в краткосрочной перспективе сократит расходы и объем выпуска автомобилей в России, но сохраняет долгосрочные планы, заявил президент и генеральный директор компании Карлос Гон.

«Renault сократит расходы и объем выпуска машин в России в краткосрочной перспективе из-за необходимости компании адаптироваться под текущие рыночные условия», – приводит слова К.Гона агентство «Прайм». При этом, по его словам, в долгосрочной перспективе компания не собирается сокращать объемы производства и масштаб присутствия на российском рынке – перед альянсом Renault-Nissan-AВТОВАЗ по-прежнему стоит цель увеличить рыночную долю в России до 40%.

Между тем, по итогам 2014 года концерн Renault получил от участия в АВТОВАЗе 182 млн. евро убытка. По сравнению с 2013 годом потери Renault возросли более чем в 5 раз, в том числе из-за девальвации рубля.

В связи с этим финансовый директор Renault Доминик Торманн заявил, что планировавшаяся в текущем году консолидация показателей АВТОВАЗа в финансовую отчетность французской компании «скорее всего» не произойдет. Как пишет «За рулем.РФ», подобный шаг поможет Renault сократить в отчетности потери от падения продаж в России, а также избежать негативного влияния на показатели прибыли на глобальных рынках, которые увеличились больше прогнозов аналитиков.

«Учитывая ужасную ситуацию на российском рынке, это своевременная мера», – прокомментировали заявление Renault аналитики консалтинговой компании UBS.

Ранее глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон говорил, что в текущем году продажи автомобилей в России продолжат снижаться. «Треть российского рынка исчезнет в ближайшие два года. Уже сейчас все плохо. По прогнозу, которым мы располагаем на 2015 год, должен появиться свет в конце тоннеля, но будет ли так – неизвестно», – сказал К.Гон.

13.02.15
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее