Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

АВТОВАЗ в 2014 году увеличил выручку на 8,1%

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ объявил о финансовых результатах 2014 года по стандартам РСБУ. Подтвержденный аудитом размер выручки АВТОВАЗа составил 189,4 млрд. рублей, что на 8,1% выше, чем в 2013 году (175,2 млрд. рублей). Чистый убыток АВТОВАЗа составил 25,4 млрд. рублей, при этом операционный убыток снизился и составил 5,7 млрд. рублей. Отрицательная операционная маржа составила 3,0%.

Как отмечается, на размер убытка повлияли следующие не операционные факторы: расходы от курсовых разниц по валютным обязательствам, создание резервов под обесценение финансовых вложений, инвестиций и прочих активов, эффект от аннулирования сделки по продаже доли ВМЗ.

«На финансовые результаты повлияли главным образом не операционные факторы. Важно то, что полученный операционный убыток отражает трудные экономические условия, в которых сейчас находится Россия. Однако, я рад, что мы добились улучшения ключевых операционных показателей. За год мы вдвое увеличили выработку автомобилей на одного работника, решили немало важных проблем и существенно улучшили показатели качества», – отметил президент компании Бу Андерссон.

«АВТОВАЗ, безусловно, является ключевым предприятием для автомобильной отрасли страны. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, АВТОВАЗ продемонстрировал рост выручки в 2014 году, и по-прежнему намерен увеличить долю на внутреннем рынке до 20%, выйти на уровень операционной прибыльности в 6% и обеспечить положительный свободный денежный поток. Основное внимание в 2015 году будет сосредоточено на выпуске новых моделей автомобилей, востребованных рынком, за счет чего автоконцерн сможет нарастить объемы продаж», – заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

По словам Бу Андерссона, успешная реализация программы сокращения затрат помогла снизить операционный убыток 2014 года на 7,2 млрд. рублей. «Программа оздоровления предприятия приносит результаты. Мы не можем предсказать, как поведет себя рынок, но, будучи клиентоориентированной компанией с возросшими производственными показателями накануне запуска в этом году моделей Lada Vesta и Lada XRAY, АВТОВАЗ рассчитывает выйти на операционную  прибыль по итогам 2015 года», –  добавил Бу Андерссон. Президент АВТОВАЗа подчеркнул, что результаты 2014 года не вносят никаких поправок в план развития предприятия.

12.02.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему