Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

АВТОВАЗ в 2014 году увеличил выручку на 8,1%

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ объявил о финансовых результатах 2014 года по стандартам РСБУ. Подтвержденный аудитом размер выручки АВТОВАЗа составил 189,4 млрд. рублей, что на 8,1% выше, чем в 2013 году (175,2 млрд. рублей). Чистый убыток АВТОВАЗа составил 25,4 млрд. рублей, при этом операционный убыток снизился и составил 5,7 млрд. рублей. Отрицательная операционная маржа составила 3,0%.

Как отмечается, на размер убытка повлияли следующие не операционные факторы: расходы от курсовых разниц по валютным обязательствам, создание резервов под обесценение финансовых вложений, инвестиций и прочих активов, эффект от аннулирования сделки по продаже доли ВМЗ.

«На финансовые результаты повлияли главным образом не операционные факторы. Важно то, что полученный операционный убыток отражает трудные экономические условия, в которых сейчас находится Россия. Однако, я рад, что мы добились улучшения ключевых операционных показателей. За год мы вдвое увеличили выработку автомобилей на одного работника, решили немало важных проблем и существенно улучшили показатели качества», – отметил президент компании Бу Андерссон.

«АВТОВАЗ, безусловно, является ключевым предприятием для автомобильной отрасли страны. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, АВТОВАЗ продемонстрировал рост выручки в 2014 году, и по-прежнему намерен увеличить долю на внутреннем рынке до 20%, выйти на уровень операционной прибыльности в 6% и обеспечить положительный свободный денежный поток. Основное внимание в 2015 году будет сосредоточено на выпуске новых моделей автомобилей, востребованных рынком, за счет чего автоконцерн сможет нарастить объемы продаж», – заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

По словам Бу Андерссона, успешная реализация программы сокращения затрат помогла снизить операционный убыток 2014 года на 7,2 млрд. рублей. «Программа оздоровления предприятия приносит результаты. Мы не можем предсказать, как поведет себя рынок, но, будучи клиентоориентированной компанией с возросшими производственными показателями накануне запуска в этом году моделей Lada Vesta и Lada XRAY, АВТОВАЗ рассчитывает выйти на операционную  прибыль по итогам 2015 года», –  добавил Бу Андерссон. Президент АВТОВАЗа подчеркнул, что результаты 2014 года не вносят никаких поправок в план развития предприятия.

12.02.15 Александр Чупров