Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Opel снизил цены на автомобили в России

Opel_Antara.jpg

Компания General Motors снизила рекомендованные рублевые цены на автомобили Opel. Судя по информации на официальном сайте марки, речь идет об условиях программы «Специальные цены на автомобили Opel 2014 года выпуска». Оговаривается, что предложение действительно до 28 февраля 2015-го.

Как пишет «Российская газета», цены на автомобили Opel упали сразу на 10-18%. Существеннее всего скидка на Opel Antara: стоимость базовой комплектации снизилась на 300500 рублей – до 1 млн. 304 тысяч 500 рублей. На 230 тысяч подешевела Opel Insignia, которую теперь можно купить за 1 млн. 192 тысячи рублей. Opel Mokka продается за 1 млн. 010 тысяч рублей (это на 150 тысяч рублей меньше прежней цены), Meriva – за 960 тысяч рублей (минус 140 тысяч), Zafira Tourer – за 1 млн. 259 тысяч рублей (минус 135 тысяч).

Самыми доступными моделями оказались Opel Astra и Astra Family. Первая стоит 799900 рублей (на 114100 дешевле, чем раньше), вторая – 710900 (минус 155 тысяч рублей). При этом еще минувшей осенью сообщалось, что Astra Family и Zafira больше не будут выпускать на заводе компании в Калининграде и постепенно они уйдут с российского авторынка. А накануне стало известно, что прекращены продажи хэтчбека Corsa – самой дешевой модели Opel. Приобрести этот популярный автомобиль можно было примерно за 550 тысяч рублей.

Эксперты отмечают, что снижение цен – вынужденная мера для компании. С прошлого года стоимость автомобилей Opel увеличилась практически в 1,5 раза, в результате чего резко упали объемы продаж. В январе, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России было приобретено всего 1073 машины бренда – на 75% меньше, чем год назад. По итогам 2014-го Opel занял 13-е место по популярности в России, реализовав около 65 тысяч автомобилей.

11.02.15 «Российская газета»
Метки: opel, цены
 
Загрузка...