Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

TIAF: в Казани рассмотрели потенциал российского авторынка

Казань 2015.JPG

В Казани 5 и 6 февраля проходил Tatarstan International Automotive Forum (TIAF) - первый международный форум автомобилестроения. Мероприятия такого уровня прежде проводились лишь в Санкт-Петербурге и Москве, впервые в качестве пилотной площадки для обсуждения вопросов, связанных с развитием автомобильной промышленности в России, был выбран региональный центр. И, открывая пленарное заседание, генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф это особенно подчеркнул: Татарстан выбран во многом благодаря своему мощному камскому промышленному кластеру. Оценить перспективы развития и поделиться опытом, помочь друг другу найти точки пересечения интересов – вот главные цели, которые преследовали организаторы форума. 

Весьма интересным и полезным для участников поэтому оказался опыт одной из первых особых экономических зон в России «Алабуга» - территории, на которой, благодаря грамотно выстроенной налоговой и экономической, таможенной политике сегодня осталось не более 20% свободных производственных площадок, предназначенных для потенциальных инвесторов.
Первый заместитель Министра промышленности и торговли Республики Татарстан Руслан Кабиров поделился с участниками форума примерами того, как грамотное сотрудничество и грамотно и вовремя оказанная административная помощь руководства республики может повлиять на развитие автомобильной отрасли.

Петр Лингарт, вице-президент по проектам корпоративного развития АО «АВТОВАЗ» в своем докладе подробно остановился на том, как за счет вывода новых моделей его предприятие намерено в 2015 году не только удержать свою долю на рынке легковых автомобилей, но и увеличить ее до 20%. Аналогичный доклад, связанный с выстраиванием стратегии развития своего бренда, только на рынке автомобилей грузовых, сделал Игорь Савельев, руководитель службы стратегического планирования ОАО «КАМАЗ». Оба затронули вопросы взаимоотношений с поставщиками. Первый поделился опытом своего предприятия, когда поставщики выведены на разные уровни, но все при этом все обязаны соответствовать единым требованиям Альянса «Рено-Ниссан». Второй докладчик подробнее остановился на партнерских взаимоотношениях с Daimler.

Позднее исполнительный директор и первый вице-президент «Форд Соллерс» Адиль Ширинов в своем выступлении сосредоточил внимание присутствующих на вопросах локализации и на конкретных примерах показал, каких успехов можно достичь, грамотно выстроив производственные поставки. Он также сообщил, что к концу 2015 года в Алабуге планируют запустить серийное производство двигателей.

Очень ярким и эмоционально насыщенным был доклад вице-президента чешского концерна Jihostroi a.s. Ибадуллы Сатыбалова, суть которого сводилась к тому, что поставщики автокомпонентов такой страны, как Чехия, давно открыты широкомасштабному сотрудничеству с российскими производителями и очень этого ждут.

Тема выступления Виктора Пушкарева, руководителя проектов аналитического агентства «АВТОСТАТ», была связана с инфраструктурой рынка продаж и обслуживания легковых автомобилей на территории России. Эксперт сначала привел статистику по сервисной сети – на территории страны более 46 тысяч точек продаж и обслуживания автомобилей, в том числе 4075 официальных дилеров – и дал оценку емкости рынка услуг, в центральной части России и в регионах. А потом на конкретном примере Москвы доказал, что не все возможности официальных дилеров сегодня используются в полной мере. Специалист подчеркнул, что потенциал для развития официальных дилеров и независимых СТО сегодня заключается в захвате доли у гаражных «мастеров». По одной Москве сегодня этот потенциал эксперты оценили в денежном выражении на сумму более чем 20 млрд. рублей.

09.02.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее