Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Skoda Rapid набирает популярность в России

Skoda Rapid.jpg

Российские дилеры Skoda в январе реализовали 5125 автомобилей, что на 8% больше по сравнению с первым месяцем прошлого года.

Бестселлером чешской марки остается модель Octavia, продажи которой составили 1994 автомобиля. Практически сравнялся с лидером модельного ряда Skoda компактный лифтбэк Skoda Rapid, разошедшийся в количестве 1948 единиц.  Таким образом, представленный 10 месяцев назад Rapid продолжает набирать популярность в России. Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Skoda Yeti, чья реализация в прошлом месяце увеличилась на 33% до 905 машин.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию на российском автомобильном рынке, в январе мы показали превосходные результаты, – отмечает руководитель марки Skoda в России Любомир Найман. – Успешный рост продаж и сильные позиции среди крупнейших автомобильных игроков доказывают популярность разнообразного модельного ряда Skoda, действительно, предлагающего лучшее соотношение «цена – качество». Наличие локального производства, оперативное реагирование на изменение потребностей клиентов, а также развитая дилерская сеть и высокие стандарты сервиса позволяют нам оставаться среди лидеров сегмента компактных автомобилей».

06.02.15
Метки: skoda, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее