Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Hyundai с 2016 года будет выпускать в России компактный кроссовер

Hyundai_ix25.jpeg

Петербургский завод Hyundai в 2016 году начнет производство нового субкомпактного кроссовера, который призван укрепить позиции Hyundai в сегменте SUV на российском рынке. Новинка будет комплектоваться двигателями объемом 1,6 и 2 л, иметь передний и полный привод. Объемы выпуска, название модели, ее цену, инвестиции в «Хендэ Мотор СНГ» не раскрывают.

Как пишет газета «Ведомости», сейчас Hyundai не импортирует и не производит в России автомобилей такого класса. А вот в Китае субкомпактный кроссовер компания уже выпускает – продажи модели Hyundai ix25 начались осенью 2014 года.

Мощность завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» – более 200 тысяч автомобилей в год, здесь производятся модели Hyundai Solaris и KIA Rio. Автомобили корейских марок также выпускаются на калининградском «Автоторе» – по контрактной схеме. Скорее всего, новинка потеснит на предприятии в Санкт-Петербурге существующие модели, вряд ли специально для нее увеличат мощности, считает дилер Hyundai.

Субкомпактные кроссоверы – перспективный и единственный сегмент, где Hyundai пока не представлена, комментирует сотрудник одного из автоконцернов. По его мнению, если ценовая политика будет такой же, как сейчас, то успех новинке будет обеспечен. Об этом же говорит и дилер Hyundai: компания в числе тех, кто меньше всего поднял цены на машины в России, несмотря на девальвацию рубля. Скорее всего, текущая главная цель – увеличить долю на падающем рынке, чтобы сначала увеличить доходы от сервисного обслуживания, а потом в полной мере воспользоваться восстановлением рынка, добавляет он. В 2014 году доля Hyundai в России составила 7,2%, в 2015 году может превысить 10%, уверен дилер.

Продажи новинки Hyundai при адекватной ценовой политике могут доходить до 100 тысяч штук в год, продолжает дилер. По его мнению, конкурентами кроссовера, скорее всего, будут Renault Duster (самый продаваемый кроссовер в России – 76138 штук в 2014 году, цена от 609 тысяч рублей), Chevrolet Niva (от 509 тысяч рублей, сейчас готовится производство модели нового поколения), Nissan Juke (от 808 тысяч рублей) и отчасти Ford EcoSport (от 1,1 млн. рублей). По оценке агентства «АВТОСТАТ», средняя цена автомобилей Hyundai, продаваемых в 2014 году в России, составила 20536 долларов (или 792690 рублей при среднем курсе 38,6 руб./$).

Субкомпактный кроссовер Hyundai в случае локализации может повторить успех Renault Duster, но на продажи в 70-100 тысяч штук в 2016 году он не выйдет – к тому времени рынок просто не успеет восстановиться, комментирует исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

06.02.15 «Ведомости»
 
Загрузка...