Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Тойота Мотор» в 2014 году увеличила продажи по trade-in

Toyota dealer.jpg

Российские дилеры Toyota по итогам 2014 года приняли по программе trade-in и с использованием комиссионных схем 22791 автомобиль с пробегом, что на 34% больше, чем годом ранее. Для дилерской сети Lexus данные показатели – 4061 автомобиль с пробегом и 32% роста соответственно.

Как отмечают в «Тойота Мотор», спрос на услуги Toyota Trade-in, Lexus Trade-in и операции с автомобилями с пробегом в дилерской сети возрос во многом благодаря новому уровню обслуживания клиентов. В прошлом году компания «Тойота Мотор» запустила онлайн-оценку автомобилей с пробегом и специальное iPad-приложение, позволяющее произвести осмотр и оценку автомобиля с пробегом в дилерском центре за 10 минут. В настоящий момент 100% дилеров Toyota предлагают своим клиентам данные сервисы. В 2014 году дилеры Toyota и Lexus обработали 35822 заявки на онлайн-оценку автомобилей с пробегом. Все дилеры Toyota в России придерживаются единых стандартов процесса Trade-in, разработанных компанией «Тойота Мотор».

Между тем, по итогам 2014 года российские клиенты приобрели 655 автомобилей с пробегом, сертифицированных по программе Toyota Tested, и 165 сертифицированных автомобилей с пробегом Lexus Select. В настоящий момент 25 дилеров Toyota и 15 дилеров Lexus работают в полном соответствии со стандартами программ Toyota Tested и Lexus Select.

05.02.15 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: toyota, lexus, trade-in
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее