Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Subaru в 2015 году намерена сохранить свою долю на российском рынке

Subaru_Forester.jpg

Компания Subaru в 2015 году планирует реализовать в России 10,5 тысяч автомобилей и сохранить свою долю на российском рынке на уровне 0,7%. Об этом в интервью «Газете.Ru» заявил управляющий директор «Субару Мотор» Йошида Кадзуси, добавив, что, согласно прогнозу компании, российский авторынок в этом году составит порядка 1,5 млн. машин.

«Мы планируем реализовать 10,5 тысяч машин. Хочется всегда больше, но иначе просто не получится. Арифметика очень простая. Прогнозы по российскому авторынку на 2015 год сильно разнятся, но мы исходим из сценария в 1,5 млн. машин. Надеюсь, что все-таки будет получше. В 2014 году мы занимали около 0,7% объема рынка, и если мы удержим нашу долю, то в итоге и получится та цифра, которую я озвучил», – сказал глава «Субару Мотор». По его мнению, на прежние объемы российский авторынок может вернуться в течение пяти лет.

Напомним, по итогам 2014 года российские дилеры Subaru реализовали 17557 автомобилей, увеличив объем продаж на 4%. Самой популярной моделью бренда традиционно стал компактный кроссовер Subaru Forester, реализация которого составила 10785 автомобилей (+1%). На втором месте по объему продаж идет кроссовер Subaru XV – на нем остановили свой выбор 4429 покупателей (+12%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru кроссовер Outback, чьи продажи увеличились на 14% до 1950 машин.

Йошида Кадзуси также сообщил, что старт продаж нового поколения Subaru Outback, который ранее планировался на весну 2015 году, был отложен из-за девальвации рубля. Ожидается, что новинка появится на российском рынке до начала осени. Новый Subaru Outback будет доступен в России с двигателями объемом 2,5 и 3,6 л, рассказал глава «Субару Мотор», добавив, что цены на новинку будут определены ближе к началу продаж. «Мы ждем стабилизации курса рубля, потому что нам очень важно правильно позиционировать стоимость машины, чтобы ее покупали», – отметил он.

Между тем, в январе 2015 года цены на автомобили Subaru в России выросли в среднем на 13%. Как заявил Йошида Кадзуси, в течение года компания продолжит корректировку прайс-листов на свои модели. «Мы будем повышать цены постепенно и достаточно плавно, если, конечно, ситуация на валютном рынке не внесет свои коррективы», – сказал он.

05.02.15 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее