АВТОСТАТ | Subaru в 2015 году намерена сохранить свою долю на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.02.15Прочитали 200 раз

Subaru в 2015 году намерена сохранить свою долю на российском рынке

Subaru_Forester.jpg

Компания Subaru в 2015 году планирует реализовать в России 10,5 тысяч автомобилей и сохранить свою долю на российском рынке на уровне 0,7%. Об этом в интервью «Газете.Ru» заявил управляющий директор «Субару Мотор» Йошида Кадзуси, добавив, что, согласно прогнозу компании, российский авторынок в этом году составит порядка 1,5 млн. машин.

«Мы планируем реализовать 10,5 тысяч машин. Хочется всегда больше, но иначе просто не получится. Арифметика очень простая. Прогнозы по российскому авторынку на 2015 год сильно разнятся, но мы исходим из сценария в 1,5 млн. машин. Надеюсь, что все-таки будет получше. В 2014 году мы занимали около 0,7% объема рынка, и если мы удержим нашу долю, то в итоге и получится та цифра, которую я озвучил», – сказал глава «Субару Мотор». По его мнению, на прежние объемы российский авторынок может вернуться в течение пяти лет.

Напомним, по итогам 2014 года российские дилеры Subaru реализовали 17557 автомобилей, увеличив объем продаж на 4%. Самой популярной моделью бренда традиционно стал компактный кроссовер Subaru Forester, реализация которого составила 10785 автомобилей (+1%). На втором месте по объему продаж идет кроссовер Subaru XV – на нем остановили свой выбор 4429 покупателей (+12%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru кроссовер Outback, чьи продажи увеличились на 14% до 1950 машин.

Йошида Кадзуси также сообщил, что старт продаж нового поколения Subaru Outback, который ранее планировался на весну 2015 году, был отложен из-за девальвации рубля. Ожидается, что новинка появится на российском рынке до начала осени. Новый Subaru Outback будет доступен в России с двигателями объемом 2,5 и 3,6 л, рассказал глава «Субару Мотор», добавив, что цены на новинку будут определены ближе к началу продаж. «Мы ждем стабилизации курса рубля, потому что нам очень важно правильно позиционировать стоимость машины, чтобы ее покупали», – отметил он.

Между тем, в январе 2015 года цены на автомобили Subaru в России выросли в среднем на 13%. Как заявил Йошида Кадзуси, в течение года компания продолжит корректировку прайс-листов на свои модели. «Мы будем повышать цены постепенно и достаточно плавно, если, конечно, ситуация на валютном рынке не внесет свои коррективы», – сказал он.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...