Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

АВТОВАЗ в 2015 году планирует увеличить продажи автомобилей Lada на 20%

Lada cars.JPG

АВТОВАЗ в 2015 году планирует произвести 670 тысяч автомобилей и увеличить продажи машин марки Lada на 20%, сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

Напомним, в прошлом году АВТОВАЗ произвел 575,1 тысячи автомобилей и сборочных комплектов, из них 386,8 тысячи автомобилей Lada и 133,9 тысячи автомобилей для альянса Renault-Nissan. Продажи автомобилей марки Lada составили 439,1 тысячи штук – на 17,9% меньше, чем в 2013 году. Из них в России реализовано 387,3 тысячи автомобилей, на экспорт отгружено 51,7 тысячи машин.

«Больше всего на нас повлияло снижение объемов, связанное с падением российского рынка. В течение последних трех месяцев на нас также влияло ослабление курса рубля», – отметил глава АВТОВАЗа, которого цитирует агентство «Финмаркет». Бу Андерссон добавил, что ослабление курса рубля к евро на один рубль означает для АВТОВАЗа 400 млн. рублей операционных убытков. «Но наши операционные результаты за 9 месяцев серьезно улучшились, на 16 млрд. рублей», – сказал он.

Как говорил ранее Бу Андерссон в интервью газете «Коммерсант», в 2015 году АВТОВАЗ намерен заработать 1,5-3% операционной маржи. «Мы хотим поднять долю рынка до 20%, нам нужен положительный свободный денежный поток, и мы должны зарабатывать 6% операционной маржи в 2016 году», – отметил глава АВТОВАЗа.

На 2015 год АВТОВАЗ прогнозирует сокращение российского авторынка на 19% до 1,9 млн. автомобилей. При этом продажи Lada должны вырасти на 15-20% благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (в настоящее время он составляет 82% по автомобилям Lada) и выводу на рынок двух новых перспективных моделей Lada Vesta и Xray.

04.02.15 «Финмаркет»