Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

GM-АВТОВАЗ в 2015 году планирует поставить на экспорт 3,5 тысячи Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 2.jpg

GM-АВТОВАЗ в 2015 году планирует поставить на экспорт около 3,5 тысяч автомобилей (-12% к прошлом году). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП, отметив, что GM-АВТОВАЗ рассчитывает сохранить долю экспортных продаж в общем объеме реализации Chevrolet Niva на уровне 2014 года – порядка 8,7%.

«В настоящий момент Chevrolet Niva реализуется только в странах СНГ (+Грузия), основные рынки – это страны Таможенного союза (Казахстан + Белоруссия), а также Азербайджан. Основной приоритет направлен на сохранение позиций Chevrolet Niva на рынках в указанных странах. Расширение географии экспорта планируется пока только в долгосрочной перспективе», – рассказали в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

По итогам 2014 года GM-АВТОВАЗ поставил на экспорт 3981 своих внедорожников (-0,8%). Крупнейшим внешним рынком для СП остается Казахстан – на эту республику пришлось 79,7% экспорта Chevrolet Niva. Белоруссия заняла 11,1% в поставках GM-АВТОВАЗ на внешние рынки, 5,6% приходится на Азербайджан.

Стоит отметить, что поставки GM-АВТОВАЗ на экспорт показали небольшое снижение в прошлом году, хотя еще по итогам девяти месяцев 2014 года этот показатель был в плюсе на 11,4%. На GM-АВТОВАЗ это объясняют, в первую очередь, кризисом на рынке Украины, а также девальвацией рубля в России в конце 2014 года, в результате которой гражданам Таможенного союза (Беларуси и Казахстана) стало выгоднее приобретать товары в России, чем в своих странах. «Большинство экономик стран СНГ в 2014 году продемонстрировали падение, соответственно, сокращение экономической активности стало причиной общей неуверенности в сочетании с меньшей доступностью кредитов и сокращением доходов населения. И, конечно, события на Украине, которая раньше была нашим крупнейшим рынком в СНГ, не могли не отразиться на уровне продаж, – комментируют в пресс-службе GM-АВТОВАЗ. – В целом наблюдается стабильность относительно объемов приобретения автомобилей экспортными дилерами и дистрибьюторами, а также реализации автомобилей в корпоративном секторе. Однако девальвация рубля в России в конце 2014 года повлияла на объемы реализации в Казахстане и Беларуси, которые вносят значительный вклад в объем экспортных поставок GM-АВТОВАЗ».

Между тем, падение рубля частично нивелировало девальвацию весной прошлого года национальной валюты Казахстана, который является крупнейшим внешним рынком для Chevrolet Niva. «GM-АВТОВАЗ постоянно анализирует экспортные рынки сбыта (в том числе Казахстана) относительно ценового позиционирования Chevrolet Niva, а также корректирует объемы сбыта автомобилей в случае изменения ситуации. Девальвация тенге весной 2014 года была частично нивелирована девальвацией рубля в конце 2014 года. Что касается возможных изменений в 2015 году, то совместно с дистрибьютором в Казахстане мы будем пересматривать и корректировать ценовую и сбытовую политику», – заявили в пресс-службе СП.

04.02.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее