Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

АВТОВАЗ в январе снизил продажи автомобилей Lada на 26%

Lada Granta row.jpg

Продажи АВТОВАЗа в январе упали на 26% до 17,5 тысячи машин по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, сообщил президент компании Бу Андерссон. При этом более негативная динамика у Lada была последний раз в августе 2014 года – тогда падение составило 32% до 26,4 тысячи автомобилей (впрочем, прошлый август оказался худшим в году и для всего российского авторынка: продажи рухнули на 25,8% до 172 тысяч машин).

Как пишет газета «Коммерсант», источники на рынке объясняют январское падение не только снижением спроса, но и дефицитом товара. Один из дилеров марки отметил, что, поскольку в декабре 2014 года объем продаж резко подскочил (на фоне девальвации рубля покупатели активно скупали товары, в том числе и машины), в январе на складах дилеров Lada практически не осталось. При этом в декабре, когда большинство автозаводов вышли в плюс (так, KIA выросла на 26%, Nissan – на 15%, Renault – на 2%), у АВТОВАЗа было падение на 9% до 35,3 тысячи машин. По словам дилеров, первые поставки Lada в этом году пошли ближе к концу января. АВТОВАЗ был в корпоративном отпуске до 18 января и, таким образом, за месяц успел произвести всего 20 тысяч машин.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» добавляет, что замедлить отгрузку машин могли и переговоры АВТОВАЗа с дилерами – завод планировал перейти на стопроцентную предоплату, вспоминает он, но этого так и не произошло. Аргумент о замедлении продаж из-за отсутствия машин на заводах и «истощенных стоков» г-н Беспалов относит скорее к иностранным производителям: на иномарки действительно был «бешеный» спрос в декабре, и на объеме их январских продаж могли сказаться низкие складские запасы. Кроме того, у иностранных производителей в январе еще не до конца сформировалось понимание ценовой политики, поэтому они и не спешили продавать, уверен он. В целом эксперт прогнозирует падение по рынку легковых автомобилей в январе более чем на 20%.

04.02.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее