Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Петербургский завод Toyota в 2014 году увеличил производство на 2,6%

Toyota_Camry_conveyor.jpg

Петербургский завод Toyota по итогам 2014 года выпустил 36612 автомобилей Toyota Camry – это на 2,6% больше, чем годом ранее. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, отметив, что в ноябре началось производство рестайлинговой модели Toyota Camry седьмого поколения. Тогда же на заводе были открыты новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей, благодаря чему уровень локализации производства достиг 30%.

Все автомобили Toyota Camry, которые продаются в дилерской сети в России, производятся локально. Продажи Toyota Camry на российском рынке в прошлом году увеличились на 3,7% и составили 34117 автомобилей. Как отмечают в «Тойота Мотор», Toyota Camry остается наиболее продаваемым седаном бизнес-класса на российском рынке, занимая 38% в сегменте D/E. Кроме того, петербургский завод Toyota в 2014 году поставил 3084 автомобиля Toyota Camry в Казахстан (+1,4%) и 224 машины этой модели в Белоруссию (-12,2%).

К концу 2015 года завод «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге планирует удвоить свои мощности с 50 тысяч до 100 тысяч автомобилей в год. В 2016 году на предприятии начнется выпуск второй модели – кроссовера Toyota RAV4 текущего поколения, который будет поставляться на рынки России, Казахстана и Белоруссии. На предприятии будет создано около 800 новых рабочих мест. Суммарные инвестиции с момента основания компании в развитие завода «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге, включая новые вложения в производство модели Toyota RAV4, в 2016 году составят около 16 млрд. рублей.

04.02.15
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее

Статьи на эту тему