Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Mitsubishi ASX в январе стал бестселлером марки в России

Mitsubishi_ASX.jpg

Российские дилеры Mitsubishi по итогам января реализовали 3220 автомобилей – на 35,7% меньше, чем годом ранее (5007 машин).

Бестселлером марки в прошлом месяце стал кроссовер Mitsubishi ASX, продажи которого составили 1464 единиц. На втором месте идет Mitsubishi Outlander с показателем 731 автомобиль. В тройку лидеров вошел и Mitsubishi L200, чья реализация в январе выросла на 10% и составила 332 пикапа.

Несмотря на ожидаемое падение покупательской активности на фоне ажиотажного спроса ноября-декабря 2014 года, этот январь для нас показал неплохие результаты. За счет реализации отложенного спроса в конце 2014 года сток автомобилей значительно снизился, что дало шанс Mitsubishi ASX занять лидирующую позицию в модельном ряду Mitsubishi. Также, особенно хочется отметить нарастающую динамику продаж Mitsubishi L200», – говорит президент «ММС Рус» Наоя Такаи.

03.02.15 Александр Чупров
Метки: продажи, mitsubishi
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:39 Авторынок РФ может установить новый рекорд только через 5 – 6 лет

    Российский авторынок сможет достигнуть уровня 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг., так считают эксперты компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • сегодня, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • вчера, 16:22 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее

Статьи на эту тему