Жером Сего, глава Datsun в России («АВТОСТАТ») | АВТОСТАТ

Жером Сего, глава Datsun в России («АВТОСТАТ»)

1486 0

Накануне старта продаж Datsun mi-DO Жером Сего, глава Datsun в России, рассказал корреспонденту АВТОСТАТ о дальнейших планах поступательного развития бренда в стране в 2015 году, о ценовой политике компании и развитии дилерской сети.

19617.jpg - Производство Datsun в 2014 году планировали начать сразу в целом ряде стран – в России, Индии, Индонезии и где-то в Южной Африке. Расскажите, пожалуйста, как реализуется этот международный проект сегодня. В какой из вышеназванных стран процесс возрождения марки сегодня идет успешнее?


- Datsun является глобальным брендом, предлагающим разные продукты для каждого отдельного рынка. Поскольку каждая страна имеет свою специфику, модели Datsun проектируются и разрабатываются с учетом потребностей клиентов каждого рынка. На сегодняшний день мы запустили две модели в Индии и Индонезии, одна модель уже представлена в России. Вторая российская модель будет представлена уже совсем скоро. В целом, российский рынок демонстрирует хорошую производительность и темпы роста.

- Итоги 2014 года. Уроки 2014 года. Оправдались ли ожидания? Насколько сильно отличается реальность от того, что заявлялось руководством компании год назад, когда Datsun только объявил о намерении начать производство в России?

- Продажи Datsun on-DO в России стартовали совсем недавно - в середине сентября 2014 года и всего за три с половиной месяца составили более 11 000 автомобилей. Сегодня открыто 38 фирменных дилерских центров, оказывающих самый современный сервис нашим клиентам. Все наши дилеры являются инвесторами компании Nissan, поэтому качество автомобилей находится на высоком уровне, отвечающем всем стандартам Альянса.

- Каковы планы выпуска Datsun в России на 2015 год?

- В 2015 году мы планируем запустить производство второй модели для российского рынка – Datsun mi-DO, современного городского хэтчбека, оснащенного автоматической коробкой передач. Мы также продолжим развивать дилерскую сеть и наращивать капитал бренда (который уже демонстрирует хорошие показатели) путем привлечения новых клиентов.

- Устраивают ли компанию Datsun в России производственные мощности АВТОВАЗа? Не тесно ли четырем брендам под крышей одного завода?

- Одним из ключевых преимуществ «АвтоВАЗ» являются производственные мощности, которые позволяют удовлетворить потребности рынка, поэтому мы довольны выбором производственной площадки.

- Руководство компании в России объявило, что в планах на 2017-2018 год – производство кроссовера. Седан создавали на платформе LADA Калина/Гранта. Кроссовер Datsun будет создан тоже на базе имеющейся в линейке АВТОВАЗа модели?

- Выйдя на российский рынок, мы заявили, что планируем запустить три продукта в течение трех лет. Две модели уже подготовлены, и сейчас мы работаем над третьим автомобилем. Создание именно кроссовера/внедорожника является одним из вариантов, однако, пока мы не можем сообщить детали этого процесса.  Ключевой подход к работе компании Datsun – создание современных и доступных автомобилей, способных конкурировать в своем сегменте и отвечающих основным требованиям российских клиентов.

- Известно, что скоро стартуют продажи mi-DO, производство которого началось в декабре 2014г. Можно уже назвать официальную дату старта? Расскажите подробнее о технических характеристиках, комплектациях модели и ценах.

- Запуск Datsun mi-DO состоится в феврале этого года. Главной его особенностью является возможность приобретения а/м с автоматической коробкой передач. Информация о ценах и комплектациях будет доступна ближе к старту продаж.

- В декабре 2014 года цена на Datsun, как и на большинство производимых в России автомобилей, увеличилась. Как руководство компании планирует выстраивать ценовую политику в дальнейшем? Насколько производство Datsun в Тольятти зависит от курса доллара в стране? Каков процент локализации производства Datsun в России сегодня?

Локализация производства Datsun составляет более 80 процентов. В связи с этим мы зависим от курса валют в меньшей степени. Тем не менее, цены на модели 2015 года незначительно были увеличены в январе текущего года, чтобы сохранить позиции Datsun в своем сегменте. Хочу заметить, что при этом мы остаемся одним из самых выгодных предложений в сегменте.

- В конце декабря и начале января многие бренды, присутствующие на российском рынке подняли цены на свои модели, некоторые – значительно. Изменился ли в связи с этим круг ближайших конкурентов Datsun? Стал больше? Меньше? Назовите, пожалуйста, ближайших.

Конкурентами Datsun являются все автомобили, представленные на российском рынке, цена на которые составляет ниже 450 тыс. руб. Мы также рассматриваем рынок поддержанных автомобилей как один из ключевых конкурентов марки.

- Дилерская сеть Datsun в России начиналась с 25 фирменных салонов. Сколько их сейчас? Каковы планы по развитию сети на первый квартал 2015 года? На весь 2015 год?

На сегодняшний день мы работаем с 38 официальными дилерскими центрами Datsun по всей стране, в ближайшие шесть месяцев планируем открыть еще 15, доведя число до 60 к концу текущего года.

- Что входит сегодня в понятие «фирменный салон Datsun»? Чем отличается набор услуг в таком салоне от типового набора, скажем, услуг в салонах LADA? Есть ли у Datsun собственные кредитные программы? Оригинальные услуги? На каких «китах» строится работа с клиентами?

Одна из целей бренда Datsun – предложить современный, прозрачный и простой сервис своим потребителям. Среди ключевых предложений Datsun являются собственные кредитные предложения, включающие бесплатное КАСКО, а также круглосуточную поддержку. При этом стоимость обслуживания автомобиля является одной из самых низких на рынке (цена на запчасти, техническое обслуживание, замену масла и пр.). Более того, клиент всегда заранее оповещен о конечной стоимости обслуживания.

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью