Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Lada Priora стала самой массовой моделью АВТОВАЗа на экспортных рынках

-0_7.jpg

АВТОВАЗ в 2014 год поставил на экспорт 51791 автомобиль Lada, что на 34,1% меньше по сравнению с предыдущим годом. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.

«Снижение экспорта произошло за счет уменьшения поставок в Украину; снизились продажи с Казахстане, с одной стороны,  в связи с прекращением производства автомобилей семейства Lada Samara, и переориентацией клиентского спроса на более дорогие марки – с другой», – пояснили в пресс-центре АВТОВАЗа.

Наибольшую долю в объеме экспорта АВТОВАЗа в 2014 году занимали автомобили семейства Lada Priora, что объясняется высоким спросом на эту модель в Казахстане, который является для АВТОВАЗа крупнейшим внешним рынком. Основными странами, потребляющими автомобили Lada, также стали Азербайджан, Беларусь, Украина, Египет и др.

В 2015 году АВТОВАЗ ставит перед собой стратегическую задачу экспортировать 100 тысяч автомобилей Lada. Как заявили в пресс-центре АВТОВАЗа, основными направлениями экспорта в 2015 году станут страны ближнего зарубежья, Европы, Латинской Америки, Северной Африки.

03.02.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему