Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

«Тойота Мотор» начала сервисную кампанию для 100 тысяч Toyota Camry в России

Toyota_Camry.jpg

Компания «Тойота Мотор» 23 января 2015 года приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry. Напомним, о сервисной кампании было объявлено в ноябре 2014 года, в настоящий момент все необходимые запчасти поступили на склады официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota в России и дилеры начали приглашать клиентов для осуществления проверки.

Причиной проведения кампании является то, что при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 101354 автомобилей Toyota Camry, произведенных в период с 8 марта 2011 года по 1 августа 2014 года. На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведена проверка пыльника шаровой опоры и, в случае необходимости, замена шаровой опоры на новую. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Toyota в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

03.02.15 Александр Чупров
Метки: отзыв, toyota
 
Загрузка...