Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Вазовская Lada 4x4 займет нишу Defender на британском рынке

Lada 4x4.jpg

Продажи российского внедорожника Lada 4x4, известного во всем мире под прежним названием «Нива», могут подскочить в Великобритании после того, как в этом году будет окончательно завершено производство легендарного автомобиля Land Rover Defender.

Как пишет газета The Times, вазовская «Нива», как ожидается, частично заполнит нишу, которая образуется после ухода Defender с рынка новых автомобилей. «Несмотря на устаревший внешний вид, количество новых «Лад» на британских дорогах и фермах увеличивается, благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования вне трасс», – цитирует британское издание агентство «ТАСС». При этом «Нива» находит своих покупателей даже несмотря на то, что на остров она поставляется без кондиционера, всего в четырех цветах, без радиоприемника и к тому же с левым рулем, – пишет The Times, не приводя никаких показателей продаж.

Издание цитирует продавца автомобилей Марка Ки из южного пригорода Лондона Блэкхис. Он начал импортировать «Нивы» после того, как узнал о популярности внедорожника на альпийских горнолыжных курортах. «Новую машину можно купить за 13 тысяч фунтов стерлингов (19,5 тысяч долларов), и, если у вас что-то сломается, вы можете устранить проблему ударом молотка», – рекламирует Ки неприхотливость в обслуживании автомобиля, производимого сначала в СССР, а затем в России, начиная с 1977 года.

Что же до Defender, любимого вседорожника британских фермеров и землевладельцев, стартовая модель (Series 1) которого сошла с конвейера в 1948 году и стала первым массовым гражданским автомобилем с полным приводом, то его выпуск должен прекратиться в конце этого года. Причиной, вынудившей Land Rover пойти на такой шаг, стали современные требования к безопасности и экологичности автомобилей, которым внедорожник не соответствует. За более чем 60 лет было продано около 2 млн. Defender, а машина приобрела огромное количество поклонников по всему миру, включая английскую королеву Елизавету II, при этом мало чем изменившись внешне, что роднит ее с «Нивой».

02.02.15 «ТАСС»
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему