Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Греция хотела бы возобновить импорт автомобилей Lada

Lada_4x4.jpg

Греческие предприниматели обсуждают с АВТОВАЗом возобновление поставок автомобилей Lada. Об этом агентству «РИА Новости» сообщил руководитель группы торгово-экономических связей в посольстве РФ в Греции Валерий Николаев.

«Есть такая крупная компания – Namco, единственная компания, производящая в Греции легковые автомобили. Ее продукция – автомобиль Pony – частично реализуется на греческом рынке, а в основном реализуется на рынках Азии и Африки. Эта компания обратилась к нам с просьбой помочь установить контакт с АВТОВАЗом», – рассказал В.Николаев. По его словам, греки хотели бы покупать на российском предприятии автомобильные двигатели в комплекте с трансмиссией, другие запчасти.

«Мы помогли, установили контакты с экспортным подразделением АВТОВАЗа. Греки направили свои предложения, они изучаются. Сейчас ждем результатов, как будет развиваться эта перспективная сделка. Она может обогатить структуру нашего экспорта, который на 95% состоит из энергетического сырья», – отметил В.Николаев.

В последние годы поставки российских автомобилей в Грецию практически прекратились – по данным греческой статистической службы Elstat, в 2012 году в Грецию была поставлена лишь одна машина Lada, а в 2013 году – ни одной. Между тем на дорогах часто можно встретить «Нивы», отзывы о которых у греков самые лучшие.

«Спрос на «Нивы» был и есть. Единственное, что мешает – это всякие бюрократические препятствия, которые нам ставит Европейский союз при экспорте готовых изделий из России», – сообщил В.Николаев. «В данном случае это так называемые «Евро-5» и последнее новшество бюрократического характера – обязательное присутствие датчиков давления шин. Пока датчики не будут поставлены, не разрешается вводить машину в эксплуатацию, то есть ты можешь ввезти машину, но не получишь документы на эксплуатацию, пока у тебя не будут установлены датчики давления в шинах», – сказал он.

Между тем, АВТОВАЗ намерен к маю 2015 года провести адаптацию автомобилей Lada под новые требования европейского технического регламента. После работ по внедрению датчика давления воздуха в шинах компания планирует возобновить продажи Lada в странах Европы. К середине года АВТОВАЗ также проведет доработку моделей Granta, Kalina и 4×4 до экологического стандарта «Евро-6».

02.02.15 «РИА Новости»