Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

УАЗ в 2015 году намерен увеличить экспорт порядка на 30%

UAZ Patriot.jpg

Ульяновский автозавод в 2015 году рассчитывает увеличить экспорт на порядка 30% к прошлому году, когда на внешние рынки было поставлено около 6,5 тысяч автомобилей UAZ.

«На 2015 год прогнозировать объем экспорта достаточно сложно, слишком много неопределенностей: поведение курса рубля относительно основных валют и поведение валют в странах-импортерах, ситуация в экономике стран-партнеров, активность правительства в области поддержки экспорта, изменения торговой политики в отношении товаров из России в других странах. Пока ставим себе в качестве цели рост экспорта на порядка 30% относительно факта 2014 года», – заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Sollers, куда входит Ульяновский автозавод.

Основным экспортным рынком УАЗа являются страны СНГ, где традиционно востребованы коммерческий ряд UAZ и внедорожники Hunter, однако сегодня ситуация меняется – там растет доля UAZ Patriot и UAZ Pickup.

Наибольшую долю в экспорте УАЗа занимает Казахстан, где компания намерена укреплять свои позиции. «Девальвация тенге в начале 2014 года сказалась на потребительской способности населения, а также на возможностях закупки со стороны корпоративных клиентов, в совокупности с возможностью приобретения автомобилей в России в ноябре-декабре 2014 года на более выгодных условиях в связи с девальвацией рубля и запуском стимулирующих акций в России. Это стало причиной небольшого снижения продаж автомобилей в Казахстане относительно прогнозов участников рынка. На 2015 год при условии сохранения текущей ситуации с курсом рубль/тенге прогнозируем возможность увеличения доли российских автомобилей на рынке страны», – отметили в пресс-службе Sollers.

А вот продажи автомобилей UAZ на украинском рынке значительно снизились. «В Украине продолжают работать партнеры УАЗ по продаже автомобилей, сеть обслуживания. Но, конечно, продажи автомобилей существенно упали. Повлияли на возможности по экспорту и применяемые в отношении России санкции, в частности, это сказывается на условиях по финансированию поставок УАЗ», – рассказали в пресс-службе Sollers.

Между тем, с учетом девальвации рубля компания видит потенциал развития в ближайшие годы в поставках в страны дальнего зарубежья, заявили в Sollers.

02.02.15
Метки: экспорт, уаз
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее