Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Toyota открыла третий дилерский центр в Самаре

Toyota dealer.jpg

Компания «Тойота Мотор» открыла новый, уже третий по счету  дилерский центр в Самаре. Тойота Центр Самара Юг принадлежит компании «Самара Юг Авто».

Новый официальный дилер располагает зданием общей площадью 5581 кв.м. В состав центра входит шоу-рум, зона отдыха клиентов, сервисная зона, склад запасных частей и аксессуаров. Для удобства клиентов Тойота Центр Самара Юг располагает открытой парковкой для клиентов, рассчитанной на 44 машиноместа.

Площадь сервисной зоны Тойота Центр Самара Юг составляет 3158 кв.м., включая склад запасных частей и аксессуаров площадью 273 кв.м. Такое пространство позволило разместить в сервисной зоне 20 постов слесарного ремонта и 14 постов кузовного ремонта. Сервисная зона Тойота Центр Самара Юг также располагает 1 покрасочной камерой и 3 постами мойки. В зоне прямой приемки на сервис осмотр автомобилей Toyota производится в комфортных условиях в присутствии клиента с использованием профессионального оборудования.

Оформление шоу-рума в дилерском центре выполнено в соответствии с новыми стандартами бренда. Стиль интерьера воплощает персональный подход и премиальный уровень обслуживания для каждого клиента Toyota.

Тойота Центр Самара Юг предоставляет клиентам полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota. Основной задачей является не только демонстрация всего модельного ряда, но и обеспечение каждому гостю максимального комфорта и удобства.

Клиентам Тойота Центра Самара Юг предлагается широкий спектр сопутствующих услуг: выгодные программы кредитования от «Тойота Банка», Toyota Trade-in, лизинг, страхование, удаленное урегулирование убытков, установка дополнительного оборудования и охранных систем, тест-драйв, постановка на учет в ГИБДД, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Toyota.

Большое внимание уделено развитию направлений trade-in и автомобилей с пробегом. Тойота Центр Самара Юг предоставляет клиентам такие современные услуги, как комфортный процесс обмена автомобилей с пробегом на новые автомобили Toyota по программе Toyota Trade-in, предварительная онлайн-оценка автомобилей с пробегом перед обменом по системе trade-in, экспресс-осмотр автомобиля клиента с использованием специального iPad-приложения в дилерском центре для последующей финальной оценки его стоимости по схеме trade-in, техническая диагностика автомобиля с пробегом за 23-45 минут.

В настоящий момент в 69 городах России действуют 106 дилерских центров Тойота: 100 официальных дилеров и 6 уполномоченных партнеров.

30.01.15 Александр Чупров
Метки: дилеры, toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее